Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы.
Создан заказ №1612121
25 декабря 2016

Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня реклама – это двигатель любого бизнеса, а, реклама в интернете – это локомотив национальной экономики в целом, так как позволяет развивать внутренние рынки. Если говорить в целом про рекламный рынок, то он является своего рода индикатором экономки, то есть отражает вектор и тенденции ее развития. Пристальное внимание за развитием рекламы способствует пониманию ближайшего будущего в целом. Важно отметить, что неоднородность внутреннего рынка в нашей стране в полной мере отражена на рекламных щитах, листовках, в разных СМИ на ТВ и конечно же в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На всех этих носителях наблюдается рост качества подачи и восприятия информации, динамика развития предложений, удовлетворяющих почти любой спрос. Это общие тенденции рекламного рынка, вне зависимости от носителя рекламы. Если говорить об рекламе в сети интернет, то необходимо понимать, что у интернета, как у непосредственного носителя информации, наилучшие конкурентные преимущества в сравнении с другими видами рекламы. Если сравнивать интернет-рекламу с игроком, то у нее всегда найдется козырь в рукаве. Доля интернет-рекламы в России напрямую зависит от числа пользователей. А их число будет прирастать регионами. Сегодня и в скором будущем все интересное будет происходить уже не в центре. Борьба за регионального пользователя приведет к серьезным сдвигам в рекламных стратегиях и как следствие к перераспределению бюджетов. Способность оперативно отреагировать на любое событие, гибко изменять и корректировать рекламные стратегии непосредственно в ходе проведения акций и компаний делает интернет-рекламу наиболее востребованным инструментом информационного воздействия на потребителя. Все вышеизложенное говорит об актуальности выбранной темы исследования. Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Рассмотреть контекстную рекламу. Изучить медийную рекламу. Рассмотреть SEO продвижение (поисковая реклама). Изучить вирусную рекламу. Рассмотреть E-mail маркетинг. Изучить процесс продвижение в социальных сетях (SMM, SMO). Рассмотреть Продакт-плейсмент в онлайн-играх . Изучить участие в рейтингах. Объект исследования в данной работе является – классификация интернет рекламы. Предметом исследования выступает современная интернет реклама. Степень разработанности проблемы: современным видам интернет рекламы были посвящены работы таких современных авторов как: Валевич Е. С., Горбачева О.Н., Тертычная М.А. и других. Методы исследования: при написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, электронные журналы, газетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы..docx
2016-12-29 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по рекламе и пиар
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности гастрономического туризма в Сах обл
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд и брендинг в пиар.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Концептосфера рекламы автотранспортных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы