Создан заказ №1612121
25 декабря 2016
Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня реклама – это двигатель любого бизнеса, а, реклама в интернете – это локомотив национальной экономики в целом, так как позволяет развивать внутренние рынки.
Если говорить в целом про рекламный рынок, то он является своего рода индикатором экономки, то есть отражает вектор и тенденции ее развития.
Пристальное внимание за развитием рекламы способствует пониманию ближайшего будущего в целом.
Важно отметить, что неоднородность внутреннего рынка в нашей стране в полной мере отражена на рекламных щитах, листовках, в разных СМИ на ТВ и конечно же в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На всех этих носителях наблюдается рост качества подачи и восприятия информации, динамика развития предложений, удовлетворяющих почти любой спрос. Это общие тенденции рекламного рынка, вне зависимости от носителя рекламы.
Если говорить об рекламе в сети интернет, то необходимо понимать, что у интернета, как у непосредственного носителя информации, наилучшие конкурентные преимущества в сравнении с другими видами рекламы.
Если сравнивать интернет-рекламу с игроком, то у нее всегда найдется козырь в рукаве. Доля интернет-рекламы в России напрямую зависит от числа пользователей. А их число будет прирастать регионами. Сегодня и в скором будущем все интересное будет происходить уже не в центре. Борьба за регионального пользователя приведет к серьезным сдвигам в рекламных стратегиях и как следствие к перераспределению бюджетов. Способность оперативно отреагировать на любое событие, гибко изменять и корректировать рекламные стратегии непосредственно в ходе проведения акций и компаний делает интернет-рекламу наиболее востребованным инструментом информационного воздействия на потребителя. Все вышеизложенное говорит об актуальности выбранной темы исследования.
Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Рассмотреть контекстную рекламу.
Изучить медийную рекламу.
Рассмотреть SEO продвижение (поисковая реклама).
Изучить вирусную рекламу.
Рассмотреть E-mail маркетинг.
Изучить процесс продвижение в социальных сетях (SMM, SMO).
Рассмотреть Продакт-плейсмент в онлайн-играх .
Изучить участие в рейтингах.
Объект исследования в данной работе является – классификация интернет рекламы.
Предметом исследования выступает современная интернет реклама.
Степень разработанности проблемы: современным видам интернет рекламы были посвящены работы таких современных авторов как: Валевич Е. С., Горбачева О.Н., Тертычная М.А. и других.
Методы исследования: при написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, электронные журналы, газетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и описать виды интернет-рекламы..docx
2016-12-29 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!