Создан заказ №1612153
25 декабря 2016
Модели вертикальной интеграции компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вертикальная интеграция является одной из альтернатив стратегии роста, которую еще называют наступательной стратегией. Вертикальная интеграция относится к стратегиям, которые обеспечивают компании внешний рост. Также ее называют межотраслевой интеграцией.
Она избирается базовой стратегией корпорации только тогда, когда предприятие или его стратегическая бизнес единица пытаются использовать возможности внешней среды и собственные сильные стороны для увеличения компании, то есть наращивание объемов продаж, преимущественно путем проникновения в рынки, которые ранее не были освоенными, увлечения и повышение показателей эффективности производства.
Такая стратегия наиболее выгодна в сегментах экономики, которые быстро развиваются и с быстросменными технологиями, когда продукция компании или стратегического бизнес элемента, готовится к выходу на рынок, который еще не освоенный компанией или продукт, который в жизненном цикле товара находится на стадии развития.
Интеграция способствует снижению операционных издержек и повешению надежности поставок или дистрибьюции.
Вертикальная интеграция предполагает слияние тех предприятий, которые объединены единой целью деятельности, занимающихся производством на разных этапах технологического процесса и на последовательных этапах реализации продукта, для того чтобы установить контроль над ними через одну фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом к первоначальной стоимости продукта, который создается присоединяется добавленная стоимость, а продукция передвигается по цепи до конечного ее потребителя.
Вертикальная интеграция применяется компанией с целью, усилить конкурентоспособность и рентабельность продукции за счет усиления или полного установления контроля над звеньями в цепочке, которые являются стратегически важными для производства и распространения произведенной продукции.
Причиной выбора данной стратегии интеграции часто является неодинаковый уровень цен, установленный на продукцию, которая является одинаковой.
Критериями выбора типа вертикальной интеграции служат:
- объем продаж;
- доход;
- доля рынка;
- скорость роста.
Целью данной работы является рассмотрение моделей вертикальной интеграции компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели вертикальной интеграции компаний.docx
2019-04-07 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с этим автором. Работа была выполнена качественно, несмотря на сжатые сроки. Получил высокую оценку.