Создан заказ №1612298
26 декабря 2016
Взаимодействие соц институтов семья и школа как реализация задач формирования культуры поведения школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава почти полностью состоит из цитирования. В конце каждого цитирования в квадратных скобках номер-ссылка на библиографический список. В библиографическом списке указать с каких страниц был взят материал.
Во введении обосновать актуальность изучения проблемы (найти противоречие), написать
список людей, которые являются экспертами в этой проблеме (после каждой фамилии номер-ссылка на библиографический список), определить уровень изученности проблемы. Написать объект, предмет и цель исследования + обосновать, выделить задачи ( они должны совпадать с содержанием). Написать классификации (если таковые будут рассматриваться в работе) и прочие подобные вещи.
Две главы.По 2-3 параграфа в каждой. Первая теория и вторая практика. В первой главе первым параграфом историческая ссылка (н-р: этимология слов, как давно изучали эту проблему, откуда она взялась..,)
Вторая глава посвящена исследованию (анкеты, тесты и т.п.) Написать статистику. В исследовании должны участвовать минимум 20 человек. Провести педагогический анализ. Можно несколько анкетированию с их результатами. Отдельным параграфом второй главы можно вывести методические рекомендации (что делать с проблемой).
Заключение строго по задачам, опираясь на параграфы (вот что делали, вот как делали, вот что наиболее конструктивно).
Оригинальность не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема воспитания культуры поведения школьников в настоящее время наиболее актуальна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. Вопросы воспитания культуры поведения личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, межличностных отношений, речевая культура и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие необходимых навыков владения коммуникативными средствами любым участником учебно-воспитательного процесса ведет к искаженной передаче и приему знаний, идей, мнений и чувствНесмотря на многие исследование (М.А. Василик, Л.М. Землянова, В.Б. Кашкин, Г.Г. Почепцов и др.) Значение этих исследований для решения современных педагогических проблем состоит в том, что они дают возможность, с одной стороны, более целостно представить коммуникативную культуру как предмет педагогического исследования, а с другой – осмыслить педагогические проблемы в контексте коммуникативной проблематики. Вместе с тем, сфера, которая обозначается понятием «коммуникативная культура», остается неопределенной. Недостаточно обоснованными являются также теоретико-методологические основы воспитания культуры поведения младших школьников.
В настоящее время можно выявить противоречие между объективной потребностью общества в воспитании нравственной личности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью процесса совместной работы педагога и родителей, с другой стороны. С учетом выявленного противоречия мы можем сформулировать следующую проблему: при каких условиях будет формирование культуры поведения школьников более успешным? Приведенный теоретический анализ подтверждает необходимость сотрудничества школы и семьи, взаимодополняющего, взаимообогащающего влияния семейного и общественного воспитания. Многие ученые (Аникина И.[1], Бикметов Е.Ю. [2], Белецкая Е.А., Иванова Т.И.[4], Воликова, Т. В.[11],Гнатенко, О. А[13], Лаврентьев В. В.[22], Маломаркина, Г. С.[24], Меренков, А. А.[26],Щекина О.А.[43,45], и др.) говорят о целесообразности совместного участия, взаимодействия этих двух систем (семья и школа) в воспитании подрастающего поколения. На сегодняшний день вопрос взаимодействия школьного и семейного воспитания актуален, и находится на первом месте. Но, к нашему большому сожалению, единого подхода и методических разработок к организации эффективного взаимодействия на сегодняшний день нет. Именно поэтому определяющим проблемы нашего исследования стал выбор методики эффективного взаимодействия школы и семьи и организация целесообразных педагогических условий для ее реализации.
Объект исследования - процесс взаимодействия семьи и школы в вопросах формирования культуры поведения младших школьников.
Предмет исследования - условия эффективного взаимодействия семьи и школы в вопросах формирования культуры поведения младших школьников.
Целью работы стало изучение эффективного взаимодействия семьи и школы при формировании культуры поведения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие соц институтов семья и школа как реализация задач формирования культуры поведения школьников..docx
2021-01-20 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю и могу сказать, что автор -просто умница!!! очень ответственная и умная)