Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие соц институтов семья и школа как реализация задач формирования культуры поведения школьников.
Создан заказ №1612298
26 декабря 2016

Взаимодействие соц институтов семья и школа как реализация задач формирования культуры поведения школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава почти полностью состоит из цитирования. В конце каждого цитирования в квадратных скобках номер-ссылка на библиографический список. В библиографическом списке указать с каких страниц был взят материал. Во введении обосновать актуальность изучения проблемы (найти противоречие), написать список людей, которые являются экспертами в этой проблеме (после каждой фамилии номер-ссылка на библиографический список), определить уровень изученности проблемы. Написать объект, предмет и цель исследования + обосновать, выделить задачи ( они должны совпадать с содержанием). Написать классификации (если таковые будут рассматриваться в работе) и прочие подобные вещи. Две главы.По 2-3 параграфа в каждой. Первая теория и вторая практика. В первой главе первым параграфом историческая ссылка (н-р: этимология слов, как давно изучали эту проблему, откуда она взялась..,) Вторая глава посвящена исследованию (анкеты, тесты и т.п.) Написать статистику. В исследовании должны участвовать минимум 20 человек. Провести педагогический анализ. Можно несколько анкетированию с их результатами. Отдельным параграфом второй главы можно вывести методические рекомендации (что делать с проблемой). Заключение строго по задачам, опираясь на параграфы (вот что делали, вот как делали, вот что наиболее конструктивно). Оригинальность не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема воспитания культуры поведения школьников в настоящее время наиболее актуальна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. Вопросы воспитания культуры поведения личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, межличностных отношений, речевая культура и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие необходимых навыков владения коммуникативными средствами любым участником учебно-воспитательного процесса ведет к искаженной передаче и приему знаний, идей, мнений и чувствНесмотря на многие исследование (М.А. Василик, Л.М. Землянова, В.Б. Кашкин, Г.Г. Почепцов и др.) Значение этих исследований для решения современных педагогических проблем состоит в том, что они дают возможность, с одной стороны, более целостно представить коммуникативную культуру как предмет педагогического исследования, а с другой – осмыслить педагогические проблемы в контексте коммуникативной проблематики. Вместе с тем, сфера, которая обозначается понятием «коммуникативная культура», остается неопределенной. Недостаточно обоснованными являются также теоретико-методологические основы воспитания культуры поведения младших школьников. В настоящее время можно выявить противоречие между объективной потребностью общества в воспитании нравственной личности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью процесса совместной работы педагога и родителей, с другой стороны. С учетом выявленного противоречия мы можем сформулировать следующую проблему: при каких условиях будет формирование культуры поведения школьников более успешным? Приведенный теоретический анализ подтверждает необходимость сотрудничества школы и семьи, взаимодополняющего, взаимообогащающего влияния семейного и общественного воспитания. Многие ученые (Аникина И.[1], Бикметов Е.Ю. [2], Белецкая Е.А., Иванова Т.И.[4], Воликова, Т. В.[11],Гнатенко, О. А[13], Лаврентьев В. В.[22], Маломаркина, Г. С.[24], Меренков, А. А.[26],Щекина О.А.[43,45], и др.) говорят о целесообразности совместного участия, взаимодействия этих двух систем (семья и школа) в воспитании подрастающего поколения. На сегодняшний день вопрос взаимодействия школьного и семейного воспитания актуален, и находится на первом месте. Но, к нашему большому сожалению, единого подхода и методических разработок к организации эффективного взаимодействия на сегодняшний день нет. Именно поэтому определяющим проблемы нашего исследования стал выбор методики эффективного взаимодействия школы и семьи и организация целесообразных педагогических условий для ее реализации. Объект исследования - процесс взаимодействия семьи и школы в вопросах формирования культуры поведения младших школьников. Предмет исследования - условия эффективного взаимодействия семьи и школы в вопросах формирования культуры поведения младших школьников. Целью работы стало изучение эффективного взаимодействия семьи и школы при формировании культуры поведения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимодействие соц институтов семья и школа как реализация задач формирования культуры поведения школьников..docx
2021-01-20 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю и могу сказать, что автор -просто умница!!! очень ответственная и умная)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
d11902 Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование готовности к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы