Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Создан заказ №1612641
20 марта 2017

Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 стр не сильно заумная практика, чтобы была написана
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема преемственности между дошкольным и начальным звеньями являются в настоящее время чрезвычайно сложной, важной и актуальной. С ее решением специалисты связывают успешность реформирования не только первых двух звеньев общего образования, но и всей образовательной системы. Особенно актуальным этот вопрос является сегодня, поскольку введено обязательное дошкольное образование для детей старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обновленный Базовый компонент дошкольного образования направлен на обеспечение преемственности содержательных линий дошкольного и начального звеньев образования и определяет, что подготовка детей к школе «... предполагает физическое, эмоциональное, и личностное развитие ребенка, готовность к взаимодействию с окружающим миром, развитие специфических видов деятельности дошкольника, которые являются фундаментальными для дошкольного детства и определяют, и обеспечивают адаптацию ребенка к новому социальному статусу - школьника». Современное образование ориентируется на отечественные достижения и одновременно требования европейского сообщества к многоуровневого образования, образования на протяжении жизни. Законы России в области образования, базовый компонент дошкольного образования, государственные стандарты начального образования и общего среднего образования, программные основы учебного процесса во всех звеньях образования, компетентностный подход к определению образованности дошкольников, школьников призваны обеспечивать вертикаль преемственности всех звеньев образования в нашей стране, стать благоприятным фоном для поступательного и успешного развития детей и молодежи. Неоднократно обращались требования, подходы к содержанию естественнонаучного образования, соответствия методов обучения возрастным особенностям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Новая социальная ситуация в образовательном пространстве страны вызвала значительные изменения в родительском и педагогическом мышлении, реальной работе воспитателя и учителя с детьми, организации деятельности как дошкольных учебных заведениях, так и начальной школы. Многие проблемы существует и в реализации преемственности между методами обучения: в то время, как в начальной школе широко применяются проблемные методы обучения, в детском саду предпочтение отдается разнообразным формам наглядности и игровым методам. Решение указанных противоречий возможно при условии преемственности в работе этих образовательных звеньев. Проблема поиска эффективного осуществления преемственности дошкольного и начального образования была и есть в центре внимания современной психолого-педагогической науки и практики. Именно в эти реалии укоренен принцип преемственности, который, будучи одним из главных психолого-дидактических принципов, предусматривает тесные взаимосвязи дошкольного звена образования и начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста .docx
2018-04-10 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, добросовестно отнёсся к выполнению работы, все требования были учтены. Работу выполнил в минимальные сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен «социальное партнёрство» в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные современные модели социальной работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование социальные активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Объект и предмет социальной педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
место игры в изобразительной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы