Создан заказ №1612641
20 марта 2017
Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 стр
не сильно заумная практика, чтобы была написана
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема преемственности между дошкольным и начальным звеньями являются в настоящее время чрезвычайно сложной, важной и актуальной. С ее решением специалисты связывают успешность реформирования не только первых двух звеньев общего образования, но и всей образовательной системы. Особенно актуальным этот вопрос является сегодня, поскольку введено обязательное дошкольное образование для детей старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обновленный Базовый компонент дошкольного образования направлен на обеспечение преемственности содержательных линий дошкольного и начального звеньев образования и определяет, что подготовка детей к школе «... предполагает физическое, эмоциональное, и личностное развитие ребенка, готовность к взаимодействию с окружающим миром, развитие специфических видов деятельности дошкольника, которые являются фундаментальными для дошкольного детства и определяют, и обеспечивают адаптацию ребенка к новому социальному статусу - школьника».
Современное образование ориентируется на отечественные достижения и одновременно требования европейского сообщества к многоуровневого образования, образования на протяжении жизни.
Законы России в области образования, базовый компонент дошкольного образования, государственные стандарты начального образования и общего среднего образования, программные основы учебного процесса во всех звеньях образования, компетентностный подход к определению образованности дошкольников, школьников призваны обеспечивать вертикаль преемственности всех звеньев образования в нашей стране, стать благоприятным фоном для поступательного и успешного развития детей и молодежи. Неоднократно обращались требования, подходы к содержанию естественнонаучного образования, соответствия методов обучения возрастным особенностям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Новая социальная ситуация в образовательном пространстве страны вызвала значительные изменения в родительском и педагогическом мышлении, реальной работе воспитателя и учителя с детьми, организации деятельности как дошкольных учебных заведениях, так и начальной школы. Многие проблемы существует и в реализации преемственности между методами обучения: в то время, как в начальной школе широко применяются проблемные методы обучения, в детском саду предпочтение отдается разнообразным формам наглядности и игровым методам. Решение указанных противоречий возможно при условии преемственности в работе этих образовательных звеньев.
Проблема поиска эффективного осуществления преемственности дошкольного и начального образования была и есть в центре внимания современной психолого-педагогической науки и практики. Именно в эти реалии укоренен принцип преемственности, который, будучи одним из главных психолого-дидактических принципов, предусматривает тесные взаимосвязи дошкольного звена образования и начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста .docx
2018-04-10 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, добросовестно отнёсся к выполнению работы, все требования были учтены. Работу выполнил в минимальные сроки.