Создан заказ №1612693
26 декабря 2016
Соотношение правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели
Как заказчик описал требования к работе:
Соотношение правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели правомерного поведения личности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в докторальной науке особенности правой культуры различных государств и модели правомерного поведения являются одни из самых сложных объектов изучения. Это связанно в первую очередь с историческим путём развития стран входящих в них. Каждая страна, представитель правой системы, развивалась, балансируя между национальными традициями и влиянием других стран. Одновременно с этим существует несколько спорных вопросов относительно понятия и структурных элементов правого воспитания.
Наша страна за столетие пережила изменения, затронувшие её культурный, истерический и правовой базис, она прошла путь развития от феодального со значительной долей норм обычного права, к авторитарному государству с социалистическими нормами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конце 20 века произошли тектонические сдвиги в мире, а Россия перешла к демократическому режиму с рыночной экономикой. Селиванова И. Ф. утверждает: «Все эти изменения, наложили отпечаток на формирование современной правой культуры и правосознания граждан Российской Федерации» .
Необходимость изучения правовой культуры и правового воспитания различных стран, выделяя среди них общее и различное, обусловлено так же тем, что современные международные отношения находятся в переходном периоде формирования много векторного мироустройства. Исследование соотношения правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели правомерного поведения граждан позволяет изучать причины и последствия глобальных и региональных исторических событий.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению соотношения правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели правомерного поведения личности.В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный метод дает возможность изучить особенности правосознания, правовой культуры и правового воспитания комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения.
С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. В современных условиях, вполне обоснованно на первый план выдвигается проблема источников.
При разработке темы данной курсовой учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В процессе работы нами были использованы различные источники, что позволило изучить эволюцию правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели правомерного поведения личности. В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, учебники, статьи, различные монографии, диссертации и авторефераты диссертаций, и материалы, полученные во всемирной сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношение правосознания, правовой культуры и правового воспитания в формировании модели .docx
2017-01-01 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена на очень высоком уровне, в срок, в соответствии со всеми требованиями. Оценка "отлично". Рекомендую автора. Спасибо.