Создан заказ №1612726
26 декабря 2016
Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30].
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только 1 главу (теоретическую), состоящую из двух параграфов и вывода по главе. Есть небольшие наработки!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе главной задачей государственной образовательной политики является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с перспективными потребностями современной жизни, обеспечение доступности образования для всех детей. Художественное развитие является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известный педагог-новатор В.А.Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого— он засушенный цветок» [28, с. 4].
В условиях введения нового Федерального государственного стандарта начального общего образования важно, дети часть своего свободного времени должны посвящать занятиям, связанным с трудом, техническим моделированием, художественным конструированием и т.д.. Так в ФГОС НОО прописаны требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые должны отражать формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств [30].
Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особое эмоционально-психические состояние, пробуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы, поэтому воспитание интереса к художественному творчеству необходимо начинать с начальной школы. Все это и обусловило актуальность данного исследования.
Проблемой воспитания и развития детского художественного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования подчеркивает, что важную роль в учебно-воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30].
Одним из уникальных средств обучения и воспитания является художественное творчество, в ходе которого педагог может сделать интересным и увлекательным не только работу младших школьников на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала. Занимательность художественного творчества, делает познавательную деятельность положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность творческого действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка [16, с.35].
В то же время при изучении психолого-педагогической литературы было выявлено противоречие между необходимостью воспитания у младших школьников интереса к художественному творчеству и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса во внеурочной деятельности.
Исходя из этого, проблемой нашего исследования является анализ методики воспитания у младших школьников интереса к художественному творчеству во внеурочной деятельности.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Воспитание у младших школьников интереса к художественному творчеству во внеурочной деятельности».
Объект исследования – процесс воспитания интереса к художественному творчеству у младших школьников.
Предмет исследования – методика воспитания интереса к художественному творчеству младших школьников во внеуроной деятельности.
Гипотеза исследования: воспитание интереса к художественному творчеству у младших школьников во внеурочной деятельности будет эффективней, если:
- формировать интерес к изобразительной деятельности;
- способствовать овладению младшими школьниками техническими приемами работы с карандашами, акварелью, гуашью;
- побуждать учеников самостоятельно творить.
Цель исследования – теоретически изучить и разработать методику воспитания интереса к художественному творчеству младших школьников во внеуроной деятельности.
Задачи исследования:
Рассмотреть историю воспитания интереса в психолого-педагогической литературе
Определить понятие художественное творество и его роли в жизни младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30]..docx
2017-01-05 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу защитила и получила отличную оценку. Обобщатся с автором было приятно, отвечала быстро, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!