Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30].
Создан заказ №1612726
26 декабря 2016

Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30].

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только 1 главу (теоретическую), состоящую из двух параграфов и вывода по главе. Есть небольшие наработки!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе главной задачей государственной образовательной политики является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с перспективными потребностями современной жизни, обеспечение доступности образования для всех детей.  Художественное развитие является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известный педагог-новатор В.А.Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого— он засушенный цветок» [28, с. 4]. В условиях введения нового Федерального государственного стандарта начального общего образования важно, дети часть своего свободного времени должны посвящать занятиям, связанным с трудом, техническим моделированием, художественным конструированием и т.д.. Так в ФГОС НОО прописаны требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые должны отражать формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств [30]. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особое эмоционально-психические состояние, пробуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы, поэтому воспитание интереса к художественному творчеству необходимо начинать с начальной школы. Все это и обусловило актуальность данного исследования. Проблемой воспитания и развития детского художественного творчества занимались А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, В.И. Киреенко, Т.С. Комарова, Н.В. Рождественская и др. Известны исследования в этой области Г.Г. Григорьевой, Н.А. Дудиной, Т.В. Лабунской, Т.Я. Шпикаловой и др. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования подчеркивает, что важную роль в учебно-воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30]. Одним из уникальных средств обучения и воспитания является художественное творчество, в ходе которого педагог может сделать интересным и увлекательным не только работу младших школьников на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала. Занимательность художественного творчества, делает познавательную деятельность положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность творческого действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка [16, с.35]. В то же время при изучении психолого-педагогической литературы было выявлено противоречие между необходимостью воспитания у младших школьников интереса к художественному творчеству и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса во внеурочной деятельности. Исходя из этого, проблемой нашего исследования является анализ методики воспитания у младших школьников интереса к художественному творчеству во внеурочной деятельности. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Воспитание у младших школьников интереса к художественному творчеству во внеурочной деятельности». Объект исследования – процесс воспитания интереса к художественному творчеству у младших школьников. Предмет исследования – методика воспитания интереса к художественному творчеству младших школьников во внеуроной деятельности. Гипотеза исследования: воспитание интереса к художественному творчеству у младших школьников во внеурочной деятельности будет эффективней, если: - формировать интерес к изобразительной деятельности; - способствовать овладению младшими школьниками техническими приемами работы  с карандашами, акварелью, гуашью; - побуждать учеников  самостоятельно творить. Цель исследования – теоретически изучить и разработать методику воспитания интереса к художественному творчеству младших школьников во внеуроной деятельности. Задачи исследования: Рассмотреть историю воспитания интереса в психолого-педагогической литературе Определить понятие художественное творество и его роли в жизни младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора [30]..docx
2017-01-05 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу защитила и получила отличную оценку. Обобщатся с автором было приятно, отвечала быстро, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование межличностных отношений в детском коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие копинг-компетентности у выпускников гимназии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аккультурация в межкультурных взаимодействиях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия и конфликты в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация учения современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь тревожности и перфекционизм у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Супружеские конфликты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доверие как социально-психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы