Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация диспутов, дискуссий, круглых столов как условие развития профессиональной позиции педагога
Создан заказ №1612761
26 декабря 2016

Организация диспутов, дискуссий, круглых столов как условие развития профессиональной позиции педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50% В практической части нужно провести констатирующий эксперимент в виде опроса учеников, их мнение по поводу диспутов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рост потока научной информации, что является характерным признаком современного развития общества, а также повышение уровня требований к объему базовых знаний учащихся, обусловливают необходимость интенсификации процесса обучения. В последнее время много внимания уделяется инновационным процессам в образовании. Инновационные технологии постоянно обновляются, совершенствуются, обеспечивая ее устойчивое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первостепенное значение приобретает проблема развития творческого потенциала педагогов, внедрение инновационных технологий обучения и воспитания, совершенствование содержания общего образования. Все это является доказательством необходимости обновления системы научно-методической работы школы. Существующая система внутришкольной научно-методической работы играет важную роль в развитии современной общеобразовательной школы. Долгое время она вооружала педагогические кадры необходимыми знаниями, умениями, способствовала подъему их научного уровня и профессионального мастерства. Однако как в содержательном, так и в организационном плане внутришкольная научно методическая работа на определенном этапе перестала отвечать в полном объеме современным требованиям развития школы, не смогла обеспечивать в полной мере преодоление противоречий между уровнем знаний, умениями педагогов и требованиями общества. Отвечая основной жизненном задаче система внутришкольной научно-методической работы находится перед необходимостью внесения кардинальных изменений в содержание и организационные формы своего функционирования. Сегодня заложены новые подходы к организации образования в школе что и обусловило выбор данной проблемы: «Организация диспутов, дискуссий, круглых столов как условие развития профессиональной позиции педагога». Объект исследования - методическая работа в общеобразовательном учебном заведении. Предмет исследования - современное содержание, методы и формы методической работы в общеобразовательном учебном заведении. Цель исследования - определить особенности организации диспутов, дискуссий, круглых столов как условие развития профессиональной позиции педагога. Согласно цели поставлены задачи: 1. Раскрыть основные задачи и содержание методической работы. 2. Определить функции методической работы на современном этапе. 3. Сравнить характеристики традиционной и инновационной моделей научно-методической работы. 4. Рассмотреть новые подходы к организации и содержательному обновлению системы научно-методической работы в школе, особенности повышения профессионального уровня педагогов. 5. Раскрыть особенности организации методической работы на диагностической основе в школе. Согласно определенных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ и систематизация научно-теоретических источников, классификация, систематизация, обобщение); практические (диагностические методики, наблюдение)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Организация диспутов, дискуссий, круглых столов как условие развития профессиональной позиции педагога.docx
2017-05-28 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра как форма активного обучения в высшей школе ( 40 стр)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Военная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание быстроты движений у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы