Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в постоянном уровне необходимости изучения специфических черт взаимодействия между людьми различных наций, учитываая те или иные особенности, присуще каждой отдельной стране.
Создан заказ №1612851
26 декабря 2016

Актуальность данной работы заключается в постоянном уровне необходимости изучения специфических черт взаимодействия между людьми различных наций, учитываая те или иные особенности, присуще каждой отдельной стране.

Как заказчик описал требования к работе:
Массовые информационные процессы и межкультурный диалог (Россия и зарубежная страна) Предпосылки для формирования общего информационного пространства между Россией и зарубежной страной (Уточнить перед началом работы) Реферат состоит из двух частей. Первая – обзор теоретических источников (4-5) с ц итированием источников и грамотно оформленными ссылками. Вторая – практический разбор особенностей или барьеров в соответствии со спецификой зарубежной страны. Литература: Буданцев - системность в изучении массовых информационных процессов Корконосенко Маклюэн Введение Актуальность Цель Не менее 15 страниц Заключение - вывод Аналитическая исследовательская работа Тема раскрывается с помощью других авторов. Цитаты и ссылки. Не менее 5 авторов и ссылок Список вопросов для обсуждения Обязательные требования: Введение Актуальность Цель Не менее 15 страниц Заключение - вывод Аналитическая исследовательская работа Тема раскрывается с помощью других авторов. Цитаты и ссылки. Не менее 5 авторов и ссылок Список вопросов для обсуждени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение между людьми - это сложный и многогранный процесс. Ежедневно наша жизнь пропитана различными видами общения. Каждый из нас старается совершенствоваться в процессе общения и получать новую актуальную информацию. Стоит отметить, что общение делится на две большие группы: формальное и неформальное. К первому относятся деловые разговоры, ко второму - повседневные, дружеские. Если с неформальным общением все более или менее понятно: ежедневно мы вступаем в диалог с различными лицами, будь то дружеское окружение или беседа с продавцом в магазине. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это относится к неформальному общению и представляет собой, конечно, также сложную структуру связей. Однако формальное общение занимает наиболее важную позицию в нашей жизни, потому как деловые разговоры позволяют нам достичь определённых целей. Мы не побоимся столь громкого заявления, потому как любой деловой договор подразумевает под собой наличие определенной цели. Как правило, конечно, она носит финансовый характер. Таким образом, люди посредством делового общения способны достичь желаемых результатов.  В данной работе мы поговорим о массовых информационных процессах и межкультурных диалогах. Как мы выяснили выше, деловые отношения занимают ключевую роль в жизни каждого человека. Однако не все способны понять и до конца изучить этику делового общения. Этика является одной из самых важных составляющих успешного разговора и достижения поставленных результатов. Согласитесь, ни один человек не захочет иметь дело с тем собеседником, который не соблюдает элементарную этику. Конечно, и строить бизнес задача и их решение в таких условиях тоже никто не будет.  Актуальность данной работы заключается в постоянном уровне необходимости изучения специфических черт взаимодействия между людьми различных наций, учитываая те или иные особенности, присуще каждой отдельной стране. Помимо этого современное общество характеризуется наличием информационных непрекращающихся потоков, которые нуждаются в адаптации под конкретные этнические особенности и межкультурные под определенную страну. Цель работы - рассмотрение на сравнительном анализе России и Южной Кореи в системе массовых информационных процессов и межкультурном диалогеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в постоянном уровне необходимости изучения специфических черт взаимодействия между людьми различных наций, учитываая те или иные особенности, присуще каждой отдельной стране..docx
2020-01-18 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отвечал редко, в итоге не то что не скинул работу в срок, а не скинул ее совсем (только содержание и то на половину не подходящее) В итоге пришлось делать работу самой за день до сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения PR-мероприятий в сфере искусства
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Политический пиар в современной россии
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь ноксологии с естественными, техническими и социальными науками.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Тема ВКР: "Роль первого лица в имиджмейкинге бизнес-организации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Язык рекламы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности в задачах PR- служб органов гос власти и GR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы