Создан заказ №1612960
26 декабря 2016
Цель работы заключается в изучении правовых основ регулирования рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структурным элементам курсовой работы и к ее оформлению.
Структурные элементы работы
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современное общество невозможно представить без рекламы. Мы сталкиваемся с ней повсюду: дома, по пути на работу, в офисе, на отдыхе. Несмотря на многочисленные правовые акты, регулирующие рекламные отношения, в этой области возникают спорные вопросы и проблемы. Первая проблема состоит в определении нормативной базы, которая должна регулировать эти отношения. В соответствии со ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 4 Закона о рекламе, законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Следовательно, понятие «законодательство о рекламе», используемое в Законе о рекламе, включает в себя только указанный закон и иные федеральные законы. Но кроме этих законов существуют и другие нормативно-правовые акты, которые также регулируют различные вопросы в области рекламы. Исходя из вышесказанного, законодательство о рекламе можно рассмотреть в узком и широком смысле слова. В узком смысле законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из Федерального закона «О рекламе» и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. К ним следует отнести отдельные нормы федеральных законов «О лекарственных средствах», «О рынке ценных бумаг», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и некоторых других, посвященных рекламе. Данные законы принимаются во исполнение Закона «О рекламе» и имеют целью конкретизировать отдельные его положения, механизм их реализации, а также выработать особые правила рекламирования для отдельных видов товаров (работ, услуг) или видов деятельности, имеющих свою специфику, которая не может быть в достаточной степени учтена в базовом Законе «О рекламе». К законодательству в широком смысле относятся иные нормативно- правовые акты, содержащие общие положения, регулирующие рекламную деятельность как вид предпринимательской деятельности. Целью указанных актов не является установление каких-либо запретов на рекламу отдельных видов товаров, работ, услуг. Чаще всего данные нормативно-правовые акты регулируют отношения, не связанные с рекламой. Данное обстоятельство не позволяет рассматривать их в качестве составной части законодательства о рекламе по смыслу ст. 3 Закона «О рекламе». Но между тем эти акты играют важную роль в регулировании отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Отношения в области рекламы регулируются, прежде всего, гражданско-правовыми нормами. Но существуют отдельные ситуации, которые возникают по поводу рекламы, но являются объектом регулирования норм конституционного, административного, уголовного и других видов законодательства. Таким образом, мы видим, что характер правового регулирования в области рекламы является комплексным. В связи с этим возникает проблема разрозненности нормативно- правовых актов, связанных с рекламой. Кроме этого, в действующем законодательстве существуют некоторые пробелы в правовом регулировании, в частности это касается политической рекламы, этических вопросов. Цель работы заключается в изучении правовых основ регулирования рекламной деятельности. Эта цель может быть достигнута путем решения ряда задач:- рассмотреть право как социальный регулятор рекламной деятельности;-проанализировать государственное регулирование рекламной деятельности в РФ ;- рассмотреть актуальные проблемы правового регулирования предпринимательской деятельности на рекламном рынке.Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации.Предметом работы является российское законодательство в сфере рекламной деятельности, материалы судебной практики в области рекламной деятельности.Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении правовых основ регулирования рекламной деятельности..docx
2021-03-13 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень понравилось, как вы сделали.
Я выставила новый заказ (про пенсии по потери кормильца), хочу очень вас найти и связаться с вами. Мне нужна помощь в работе. Надеюсь вы заметите и поможете.