Создан заказ №1613012
26 декабря 2016
Основы журналисткой деятельности, реферат на тему по выбору.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Выразительные средства в творчестве одного журналиста.
2. Выразительные средства в качественной и массовой прессе.
3. Информационные жанры журналистики, их функционирование в современных условиях.
4. Аналитические жанры журналистики, их функционирование в современных условиях.
5. Трансформация жа
нра (-ов) в современных СМИ.
6. Особенности кратких сообщений в газете.
7. Информационный выпуск на телевидении.
8. Пресс-служба, организация ее деятельности.
9. Районная газета в системе СМИ
10. Система региональных СМИ
11. Информационная заметка в газете.
12. Современный репортаж в СМИ.
13. Жанр корреспонденции в качественной прессе.
14. Жанр интервью в газете.
15. Комментарий как форма публицистического выступления.
16. Аналитический отчет как жанр периодической печати.
17. Статья как жанр аналитической журналистики (другие отдельные аналитические жанры по выбору).
18. Художественно-публицистические жанры в периодической печати.
19. Жанр очерка в творчестве одного журналиста.
Контрольная работа выполняется печатным текстом на бумаге формата А4.
Текст набирается через 1,5 межстрочных интервала, высота букв должна быть не менее 2,5 мм (размер шрифта 14). На страницу входит 27–29 строк, включая сноски. Поля страниц устанавливаются следующие: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание по формату.
Объем работы должен быть не менее 20-25 страниц машинописного текста.
Страницы должны быть пронумерованы внизу справа от центра. Нумерация начинается с титульного листа, но при этом номер страницы на титульном листе не проставляется. Все остальные страницы нумеруются сквозной нумерацией, включая последнюю страницу. Титульный лист выполняется в соответствии с предъявляемыми требованиями
Сноски обычные – приводятся внизу страницы. Автор должен строго соблюдать правила библиографического описания. При первом упоминании нормативного акта следует указать его полное наименование, номер, где и когда он принят, источник. При повторном упоминании того же акта можно использовать его краткое наименование
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире самым мощным инструментом для решения большинства задач и вопросов является информация. Грамотный подход к ее использованию помогает достигать многих целей и становится более успешным.Становление пресс-служб в России или отделов, выполняющих их функции, начинается в конце 80-х годов прошлого столетия. Работники сферы public relations начинают перенимать практики иностранных коллег и формировать свое видение по организации работы отделов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня пресс-служба становится неотъемлемой частью коммуникационной деятельности учреждений в различной сфере деятельности. Создание положительного имиджа организации – политической, коммерческой или общественной – крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации или нанятая (внешняя). Крупные компании, нуждающиеся в грамотном пиаре, вряд ли могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними маркетинговые цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события.Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Работа пресс-службы направлена на то, чтобы данные о ее учреждении в средствах массовых коммуникаций (сегодня под понятием СМК понимаются как печатные, так и онлайн источники информации, включая те, которые не являются официальными средствами массовой информации, но по значению и количеству посетителей играют важное значение среди источников информации, к таким, к примеру, можно отнести LiveJournal, Живой Журнал или ЖЖ) носили желательный характер, тесно отражали бы PR-концепцию и маркетинговую стратегию компании, привлекали бы внимание общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к наиболее важным для компании событиям и новостям и уводили бы любопытные взгляды от «слабых» мест брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы журналисткой деятельности, реферат на тему по выбору..docx
2016-12-30 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! сделала работу буквально за день, дешево и, что радует, все по теме.