Создан заказ №1613105
26 декабря 2016
Управление качеством обслуживания клиентов в организации общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
первая глава в принципе готова можно доработать, нужно прописать подпункт 1.3
Во второй главе тоже есть информация, но научный руководитель сказала переделать полностью ее.. информация там нужная, можно использовать.. третья глава не готова. в принципе вся эта информация есть в интернете, но категор
ически не хватает времени делать само
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством обслуживания клиентов в организации общественного питания.docx
2020-04-13 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный автор на портале, который смог написать работу именно так, как мне нужно. В сроки написал работу, в сроки сделал (успешно!) корректировку. Максимально положительный фидбек. Буду работать дальше.