Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1613181
26 декабря 2016

цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Описание глава 1. Подразделение 2 и 3.Первые главы из двух курсовых обьединить в 1 главу. глава 2. Методы и методики исследования восприятия. пункт 1. о методах исследования.Наблюдения.анкетирования.тестирования.(акцент на методы к восприятию)3-5 стр.на основе лит-ры.ссылка на лит-ру. пункт 2.Методи ки исследования (описываем)можно приложения. пункт 3.Методики исследования детей с нарушением восприятия(из пункта 2 -2 или 3 методики). Заключение.1.список лит-ры(свежие источники). 2.Приложение (например-текст опросника ,стимульный материал) 3. 3 задачи(цель.Обосновать возможности использования методов диагностики исследования на детей или выявить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большой объем информации, увеличение человеческих контактов, информатизацией образования, многообразием форм массовой культуры, роста темпа жизни приводит к большим осложнениям, которые возникают в связи с увеличением объема знаний, необходимых современному взрослому человеку и ребенку. К развитие ребенка общество в целом и система образования в частности предъявляют большие требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное образование теперь не отступает от школьного и приближается к тому, что скоро станет первой ступенью в общеобразовательном процессе. В связи с этим дошкольное учреждение Дошкольное учреждение побуждает личность человека к интеллектуально-творческому, эмоциональному, физическому развитию и осуществлению подготовки к школе. Поэтому важно развивать внимание ведь оно является одним из главных условий успешности в школе. В школе очень важно иметь произвольное детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, чтобы не отвлекать и других на уроке, следовать инструкциям и контролировать получаемый результат. В настоящее время детская невнимательность – одна из многочисленных проблем, с которыми необходимо работать педагогу-психологу в образовательном. Дошкольник – существо энергичное, буйное, активное. Дети в это время еще слишком плохо умеют управлять своим вниманием. Внимание, как известно, представляет собой способность регулировать собственную интеллектуальную активность, управлять своим сознанием и поведением. Если говорить о внимании как о познавательном процессе, то оно отражает интерес к предметам, которые окружают ребенка, а также захватывает и выполняемые с этим предметом действия. Точнее говоря, ребенок в таком случае сосредотачивается на предмете, действии с ним, других явлениях, только до тех пор, пока не угасает его интерес. В связи с этим можно заметить, что дети редко длительное время занимаются одним и тем же. Внимание отличается тем, что не имеет собственного отдельного и специфического продукта. Его значение состоит в том, что оно улучшает любую деятельность, к которой имеет отношение. Проблемой развития внимания у детей дошкольного возраста уделяли большое внимание многие психологи и педагоги. Среди них П.Я.Гальперин, В.В.Белоус, Н.Ф.Добрынин, Ф.Н. Гоноболин,О.Ю. Ермолаев, П.В. Симонов, Е.П.Ильин, С.С.Левитина, Р.С. Немов, И.В.Дубровина, А.В. Петровский и другие. Исследованием проблемы внимания занимались многие ученые, такие, как Д.Е.Бродбент, А.А.Ухтомский, И.П. Павлов, Д.Н. Узнадзе, Н.Н.Ланге. Они занимались изучением внимания с различных точек зрения, выдвигали множество теорий внимания. Однако, несмотря на значительное количество подобных исследований, проблема внимания остается актуальной и по сей день. Продолжаются дискуссии по поводу природы внимания и средств, способов его развития. В связи с этим очевидна актуальность темы исследования. Проблемой является многообразие мнений и взглядов на проблему внимания, отсутствие единого подхода к её пониманию. Практической значимостью курсовой работы станет расширение теоретических и практических знаний по проблеме внимания, расширит понимание данной проблемы, возможности разработки комплекса методик по развитию внимания. В соответствии с проблемой и актуальность темы поставлена цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста. Объектом исследования является внимание детей дошкольного возраста. Предметом исследования стали особенности развития внимания у детей дошкольного возраста. На основе цели изучение проблемы внимания сформулированы задачи исследования: 1.Провести анализ состояния проблемы изучения в психологической и педагогической литературе. 2.Дать представление особенностям развития внимания детей младшего и старшего дошкольного возраста. 3.Рассмотреть свойства внимания, его виды и особенности у детей дошкольного возраста. 4.Изучить и охарактеризовать методы диагностики внимания, рассмотреть их достоинства и недостатки. 5.Подобрать комплекс психологических методик, направленных на изучение уровня и особенностей внимания детей. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что затруднено развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста. С целью решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования, проведен анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психодиагностических методик. Структура курсовой работы представляет собой содержание, введение, основную часть, состоящую из двух глав с параграфами, заключением, списком использованной литературы, приложением. В приложение вошли стимульный материал психодиагностических методик курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста..docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феноменология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
принципы психологического обеспечения служебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура ,как ресурс жизнестойкости
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности устной речи детей дошкольного возраста.(6-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
причины агрессивного поведения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация как фактор успешной межгрупповой адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема классификаций способностей в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нравственное социальное и физическое развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы