Создан заказ №1613181
26 декабря 2016
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Описание
глава 1. Подразделение 2 и 3.Первые главы из двух курсовых обьединить в 1 главу.
глава 2. Методы и методики исследования восприятия.
пункт 1. о методах исследования.Наблюдения.анкетирования.тестирования.(акцент на методы к восприятию)3-5 стр.на основе лит-ры.ссылка на лит-ру.
пункт 2.Методи
ки исследования (описываем)можно приложения.
пункт 3.Методики исследования детей с нарушением восприятия(из пункта 2 -2 или 3 методики).
Заключение.1.список лит-ры(свежие источники).
2.Приложение (например-текст опросника ,стимульный материал)
3. 3 задачи(цель.Обосновать возможности использования методов диагностики исследования на детей или выявить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большой объем информации, увеличение человеческих контактов, информатизацией образования, многообразием форм массовой культуры, роста темпа жизни приводит к большим осложнениям, которые возникают в связи с увеличением объема знаний, необходимых современному взрослому человеку и ребенку. К развитие ребенка общество в целом и система образования в частности предъявляют большие требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дошкольное образование теперь не отступает от школьного и приближается к тому, что скоро станет первой ступенью в общеобразовательном процессе. В связи с этим дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение побуждает личность человека к интеллектуально-творческому, эмоциональному, физическому развитию и осуществлению подготовки к школе. Поэтому важно развивать внимание ведь оно является одним из главных условий успешности в школе. В школе очень важно иметь произвольное детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, чтобы не отвлекать и других на уроке, следовать инструкциям и контролировать получаемый результат.
В настоящее время детская невнимательность – одна из многочисленных проблем, с которыми необходимо работать педагогу-психологу в образовательном.
Дошкольник – существо энергичное, буйное, активное. Дети в это время еще слишком плохо умеют управлять своим вниманием. Внимание, как известно, представляет собой способность регулировать собственную интеллектуальную активность, управлять своим сознанием и поведением.
Если говорить о внимании как о познавательном процессе, то оно отражает интерес к предметам, которые окружают ребенка, а также захватывает и выполняемые с этим предметом действия. Точнее говоря, ребенок в таком случае сосредотачивается на предмете, действии с ним, других явлениях, только до тех пор, пока не угасает его интерес. В связи с этим можно заметить, что дети редко длительное время занимаются одним и тем же.
Внимание отличается тем, что не имеет собственного отдельного и специфического продукта. Его значение состоит в том, что оно улучшает любую деятельность, к которой имеет отношение.
Проблемой развития внимания у детей дошкольного возраста уделяли большое внимание многие психологи и педагоги. Среди них П.Я.Гальперин, В.В.Белоус, Н.Ф.Добрынин, Ф.Н. Гоноболин,О.Ю. Ермолаев, П.В. Симонов, Е.П.Ильин, С.С.Левитина, Р.С. Немов, И.В.Дубровина, А.В. Петровский и другие.
Исследованием проблемы внимания занимались многие ученые, такие, как Д.Е.Бродбент, А.А.Ухтомский, И.П. Павлов, Д.Н. Узнадзе, Н.Н.Ланге. Они занимались изучением внимания с различных точек зрения, выдвигали множество теорий внимания. Однако, несмотря на значительное количество подобных исследований, проблема внимания остается актуальной и по сей день. Продолжаются дискуссии по поводу природы внимания и средств, способов его развития.
В связи с этим очевидна актуальность темы исследования.
Проблемой является многообразие мнений и взглядов на проблему внимания, отсутствие единого подхода к её пониманию.
Практической значимостью курсовой работы станет расширение теоретических и практических знаний по проблеме внимания, расширит понимание данной проблемы, возможности разработки комплекса методик по развитию внимания.
В соответствии с проблемой и актуальность темы поставлена цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является внимание детей дошкольного возраста.
Предметом исследования стали особенности развития внимания у детей дошкольного возраста.
На основе цели изучение проблемы внимания сформулированы задачи исследования:
1.Провести анализ состояния проблемы изучения в психологической и педагогической литературе.
2.Дать представление особенностям развития внимания детей младшего и старшего дошкольного возраста.
3.Рассмотреть свойства внимания, его виды и особенности у детей дошкольного возраста.
4.Изучить и охарактеризовать методы диагностики внимания, рассмотреть их достоинства и недостатки.
5.Подобрать комплекс психологических методик, направленных на изучение уровня и особенностей внимания детей.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что затруднено развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста.
С целью решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования, проведен анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психодиагностических методик.
Структура курсовой работы представляет собой содержание, введение, основную часть, состоящую из двух глав с параграфами, заключением, списком использованной литературы, приложением. В приложение вошли стимульный материал психодиагностических методик курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – изучить проблемы развития внимания у детей дошкольного возраста..docx
2018-06-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественные работы, соответствующие требованиям, высокий процент авторской оригинальности. Рекомендую данного автора!