Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы: разработка основных направлений повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24)».
Создан заказ №1613247
26 декабря 2016

Цель выпускной квалификационной работы: разработка основных направлений повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24)».

Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования-ООО Метро Кэш энд Керри,Торговый Центр 24,Доватора 255 Объём работы-70 стр. Антиплагиат от 70%. Структура диплома-традиционная-Введение, три главы, заключение, приложения. Предложений-не менее 5. Сравнение показателей-за три года. Среди предложений, среди традиционных, обязательн о должно быть: -либо изменение распределения торговой площади между зонами-Food(60% сейчас) и NonFood(40% сейчас) приближённо к реальному товарообороту-Food-85%,NonFood-15%.(это наверное будет проще, так как вывод лежит на поверхности, но нужно подвести математическую базу) -либо анализ товарных запасов и более правильное распределение бюджета на ассортимент. К примеру, математика говорит, что нужно заказать-50 шт товара, а мы заказываем 70. К заказу прилагаю методичку. Буду отвечать только тем авторам, которые будут использовать в начале своего предложения слово-Метро. Также, после согласования заказа, вышлю свою работу(защита производственной практики) по данному предприятию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность возникла с появлением товарообменных операций, развивается и совершенствуется с ростом их объемов и разновидностей потребностей. В условиях рыночной экономики она приобрела ведущую роль во взаимоотношениях хозяйствующих субъектов. Без товарно-денежных отношений невозможна общественно-экономическая жизнь в современной действительности. Коммерческая деятельность стала вездесущей, так как направлена на удовлетворение потребностей всех субъектов общества, осуществляющих обменные операции и оплачивающих услуги для нормального своего функционирования или для продажи товаров с целью возврата вложенных средств и получения прибыли. Каждое коммерческое решение сопровождается анализом многовариантных предложений и выбором из них лучшего, полнее обеспечивающего интересы субъекта коммерческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Критерием оценки любой деятельности является достижение большего эффекта с повышением рационального использования трудовых, материальных и финансовых средств. Эффективность коммерческой деятельности в сфере товарного обращения обеспечивается профессиональным выполнением ее функции: изучение спроса и определение потребности, организация торгового обеспечения через закупочную работу, ценообразование, рациональное управление товарными запасами, качественное и культурное обслуживание покупателей. Исследование всех этих направлений будут всегда актуальными, так как конъюнктура рынка находится в динамическом изменении. Наряду с исследованиями теоретических положений, важная роль отводится методическим рекомендациям по повышению эффективности и оценке коммерческой деятельности в практике работы торговых организаций. Цель выпускной квалификационной работы: разработка основных направлений повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24)». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоритические основы коммерческой деятельности мелкооптовой торговли, в том числе изучить показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; дать краткую характеристику ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ № 24; провести анализ финансового – экономического состояния исследуемого предприятия; оценить экономическую эффективность коммерческой деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ № 24; разработать пути повышения экономической эффективности деятельности предприятия и оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24», осуществляющее свою деятельность на территории Ростовской области. В качестве предмета исследования установлены теоретические и практические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия торговли. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской и годовой отчетности ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24» за 2013-2015 гг., научная литература, публикации периодической печати, данные сети интернет. Цели и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру: она состоит из трех глав. В первой главе работы представлено теоретическое описание предмета исследования. Во второй главе работы дано представление об ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24», как объекте исследования, осуществлен анализ его финансового состояния, оценена эффективность коммерческой деятельности. Третья глава посвящена разработке мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы: разработка основных направлений повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Метро Кэш энд Керри» ТЦ №24)»..docx
2020-06-06 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Полностью доволен выпускной квалификационной работой,автор выполнил все точно в срок и без ошибок,быстро исправляет какие либо недочеты,процент оригинальность от 75% и выше,рекомендую обращаться к данному преподавателю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Производственный и операционный менеджмент (модуль)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация работы медницкого участка производственного комплекс ру атп города Бийска Алтайского края
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная программа предприятия и методы ее расчета
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование системы управления персоналом на предприятии»( Общеобразовательное учреждение)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
организация строительства объектов нефтяной и газовой промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трансфер и коммерциализация результатов инновационной деятельности (промышленное производство)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровый менеджмент в российских организациях: проблемы и потенциал
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения в организации.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие методов формирования и управления командой проекта
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
пути повышения прибыльности предприятия на примере ООО
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ функционирования системы управления организацией
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта по выведению на рынок авиаперевозок новых услуг, оказываемых на борту воздушного судна.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Управление проектами в производственном менеджменте
Большинство организационных структур корпораций до сих пор остаются линейно функциональной. Но в современных условиях целесообразно постепенный переход или хотя бы частичное применение органических организационных структур. Эти структуры, как известно, принято условно разделять на гибкие и жесткие. К последним относятся матричные, проектные, штабные и программно-целевые структуры.
Учитывая необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы