Создан заказ №1613477
27 декабря 2016
Цель работы – изучить выборочное наблюдение, как метод исследования маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по статистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы состоит в том, что основным методом при проведении маркетинговых исследований является метод наблюдений, основанный на разработках современных специалистов.
Наблюдение – это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.
Для маркетинговых исследований наблюдение является одним из важнейших методов сбора данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния. В разных ситуациях для исследования требуются разные виды наблюдения. Рассмотрим их немного более подробно.
Преимуществами наблюдения как метода маркетингового исследования, по сравнению с опросом, являются следующие:
независимость от желания объекта к сотрудничеству, от способности исследуемых к словесному выражению сути дела;
возможность обеспечить более высокую объективность;
возможность восприятия неосознанного поведения (выбор товара на полках в магазине);
возможность учёта окружающей ситуации, особенно при наблюдении с помощью приборов.
Наблюдение имеет наряду с этим и недостатки:
трудно обеспечить репрезентативность;
субъективность восприятия наблюдающего;
поведение объектов может отличаться от естественного, если наблюдение открыто (эффект наблюдения).
Как правило, в процессе проведения исследований метод наблюдения никогда не является единственным. Для получения наиболее объективной и достоверной картины он применяется наряду с другими известными методами. В случае, если наблюдение выполняет контролирующую роль и используется для проверки данных, уже полученных в ходе исследования, его структура должна быть максимально чёткой и строгой. При этом условия проведения наблюдения должны повторять условия сбора контролируемой информации.
Цель работы – изучить выборочное наблюдение, как метод исследования маркетинговой деятельности.
Задачи работы:
- изучить выборочное наблюдение, как понятие;
- рассмотреть метод исследования маркетинговой деятельности;
- описать этапы проведения наблюдения в маркетинговых исследованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить выборочное наблюдение, как метод исследования маркетинговой деятельности..docx
2017-01-02 04:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена раньше срока на 2 дня, хотя итак сроки на написание курсовой были сжаты до недели. Работу преподаватель принял на "отлично", оценив ее на 38 балов из 40 возможных! Спасибо огромное еще раз!