Создан заказ №1613496
27 декабря 2016
Пространственная организация повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе обязательное количество СИМВОЛОВ (знаков) — 10000.
Необходимо проанализировать "Бедную Лизу" в ключе пространственной организации повести, и никак иначе. Уникальность — более 90%.
Срок — до 10 января.
В конце работы — указание источников.
Убедительная просьба подойти к работе крайн
е серьёзно и писать о пространственной организации в этой повести, а не о чем-либо другом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Николай Михайлович Карамзин (1766-1826) - крупнейший представитель русского сентиментализма. Хотя повесть «Бедная Лиза» (1792) была написана им в двадцатишестилетнем возрасте, этому опыту предшествовала более чем десятилетняя практика литературного труда. Однако, по мнению В. Н. Топорова, именно эта повесть, которая «более чем что-либо иное (…) слилась с именем автора», сделала имя Карамзину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не только в истории литературы, но и для всей читательской аудитории 1792 года «Бедная Лиза» стала значительным событием, к которому то и дело мысленно возвращались все, познакомившиеся с этим произведением, так ярко отражающим идею внесословной ценности человеческой жизни. В течение почти сорока лет «Бедная Лиза» «владела сердцами русских читателей». Как одно из самых значимых произведений русской литературы конца XVIII века эта повесть Карамзина заслуживает самого пристального внимания.
Глубокий анализ литературного произведения подразумевает рассмотрение его прагматики, поэтики и семантики с разных точек зрения. Одним из этапов такого анализа является исследование пространственной организации художественного текста.
Время и пространство – два конструктивных принципа построения художественного произведения. Пространство и его специфические особенности могут являться важной характеристикой мира литературного произведения, а определенные локусы – выражать тот или иной символический смысл.
Пространство может быть представлено либо в абстрактной, либо в конкретной форме. Характерное для утопического или фантастического восприятия мира абстрактное пространство, не имеющее выраженной характеристики, может не вступать ни в какое взаимодействие с характерами персонажей, их изменениями, динамикой развития событий, и т.д. Конкретное художественное пространство, напротив, активно влияет на читательское восприятие сути изображаемого.
Изучением структуры пространства художественного текста занимались всемерно известные русские литературоведы М. М. Бахтин, который рассматривал пространство текста в его неразрывной связи со временем в виде хронотопа, и Ю. М. Лотман.
Ю. М. Лотман подчеркивал, что художественное пространство литературного текста не сводится к воспроизведению тех или иных характеристик реального ландшафта, при этом пространство в художественном произведении может даже не быть моделью какого-то естественного пространства, а вместо этого конструировать разные связи картины мира: временные, социальные, и т.д. Художественное пространство может быть точечным, линеарным, плоскостным, объемным, иметь или не иметь горизонтальную или вертикальную направленность.
Целью настоящей работы является анализ пространственной организации повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» с учетом всех предполагаемых особенностей художественного пространства этого текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пространственная организация повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».docx
2017-03-12 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просил сделать за сутки, а в итоге меньше, чем за 5 часов!
Огромное спасибо! Выручили!