Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выяснить достоинства и недостатки централизации и децентрализации полномочий.
Создан заказ №1613673
27 декабря 2016

Цель работы – выяснить достоинства и недостатки централизации и децентрализации полномочий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту организации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения менеджмента выделяются различные модели управления корпоративными объединениями. Наиболее распространенными и имеющими яркие отличия являются следующие модели управления: 1) централизованная: – с выделением филиальной сети; – с выделением отдельных юридических лиц (внутрихолдинговая); 2) децентрализованная: – матричная; – дивизионная. Система управления определяется степенью делегирования полномочий – возможностью принимать управленческие решения и их значимостью, а также организацией контроля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система бухгалтерского учета как важнейший информационный источник позволяет аккумулировать ту или иную информацию, обрабатывать ее и готовить к использованию на различных уровнях, поэтому она имеет непосредственную связь с системой управления. Централизованная структура предполагает формирование системы филиалов и жесткую централизацию или холдинговую структуру и централизацию посредством управляющей компании. Для большинства российских организаций свойственна чрезмерная централизация управления [2]. Развитие филиальной сети в рамках транснациональных корпораций получило широкое распространение в 1950–1960-е гг. Филиалы являлись уменьшенными копиями головных организаций. В силу слабого развития информационных и телекоммуникационных систем создание филиалов было связано с большими издержками, так как каждый регион требовал дополнительных маркетинговых исследований и учета специфических особенностей. В 1970–1980-е гг. получают развитие дочерние компании и создаются отдельные службы, осуществляющие управление международным бизнесом. Они координировали и контролировали деятельность дочерних компаний. С 1990-х гг. наблюдается не просто интернационализация бизнеса, но и его глобализация, что предполагает перестройку всей работы с использованием современных информационных технологий. В современных условиях хозяйствования используются новые подходы к управлению корпоративными объединениями – децентрализованные. Они ориентированы на делегирование полномочий и усиление заинтересованности в получении конечного финансового результата. В рамках проводимого исследования были рассмотрены матричные и дивизионные децентрализованные модели управления. Цель работы – выяснить достоинства и недостатки централизации и децентрализации полномочий. В работе поставленны следующие задачи: выявить разницу в системе финансового учета при централизации и децентрализации полномочий; провести сравнение в налоговом и управленческом учете при централизации и децентрализации полномочийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель работы – выяснить достоинства и недостатки централизации и децентрализации полномочий..docx
2016-12-31 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!! Автор замечательный!!! Высокий уровень оригинальности, выполняет со всеми требованиями, в срок!! Таких как данный автор единицы!!! Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы исследований в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Управление по целям: основное содержание и принципы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Определить оптимальный объём производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Психология в управлении персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
УР как главная функция деятельности руководителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
история развития менеджмент-образования в России
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Юридические лица в системе финансового рынка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стратегия выживания
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный тайм-менеджмент.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономический эффект от внедрения бережливого производства
Нужно понимать разницу между снижением затрат (минимизацией издержек) и устранением/снижением потерь. На самом деле, это несколько разные вещи (хотя, с другой стороны, снижение потерь приводит к уменьшению издержек).
Экономическим эффектом от реализации того или иного улучшения является разница между состояниями «до» и «после» (за вычетом издержек, связанных с внедрением мероприятия). Иногда в каче...
подробнее
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Экономический эффект от внедрения бережливого производства
Нужно понимать разницу между снижением затрат (минимизацией издержек) и устранением/снижением потерь. На самом деле, это несколько разные вещи (хотя, с другой стороны, снижение потерь приводит к уменьшению издержек).
Экономическим эффектом от реализации того или иного улучшения является разница между состояниями «до» и «после» (за вычетом издержек, связанных с внедрением мероприятия). Иногда в каче...
подробнее
Основные элементы лидерства по теории Паркинсона
Сирил Норткот Паркинсон – английский писатель-драматург, журналист и автор сатирических работ в области бизнеса и менеджмента. Паркинсон приобрел известность благодаря серии законов Паркинсона. Он также является автором теории лидерства, в соответствии с которой выделяют шесть ключевых элементов лидерства – качеств, которые можно развить в себе или приобрести с помощью практики.
Воображение позволя...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы