Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формы работы учащихся начальной школы, имеющих трудности в обучении.
Создан заказ №1613759
27 декабря 2016

Цель исследования: изучить формы работы учащихся начальной школы, имеющих трудности в обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе все большее значение приобретает умение учиться, которое формируется еще в детстве. Важным показателем этого умения есть школьная успеваемость, которая в определенной количества учеников не достигает минимально необходимого уровня. Практика показывает, что слабая успеваемость - многогранное явление, которое имеет сложную структуру и происхождение. То, что с детьми сегодня работать труднее, чем 10-15 лет назад, не требует доказательств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И уже не секрет, что каждый год в нашей стране увеличивается количество детей, которые не успевают по тому или иному предмету. Неуспеваемость ученика ложится тяжелым бременем на плечи каждого учителя. Ведь он должен уделять таким детям дополнительное внимание и время, организуя и проводя для них дополнительные индивидуальные занятия и консультации. Учитель должен специально для них подбирать особые задачи, неоднократно повторять изученный материал. Школьные программы современной школы рассчитаны на среднего ученика, но в классе обычно встречаются дети с разной подготовкой к учебной деятельности, с разными возможностями и способностями к обучению, и поэтому нестандартной ребенку или ребенку с отклонениями в развитии трудно, ведь школьные требования не совпадают с потребностями нестандартных детей, в своем развитии или опережают других, или отстают от других учеников. Такие дети, как правило, пассивные на занятиях, не стремятся получить знания, избегают трудностей, отвлекаются в те моменты, когда идет поиск, требуется напряжение мысли. Это дети со своеобразным чувством мира, образом. Учителя не всегда учитывают особенности понимания у таких детей, характер их мышления, уровень подготовленности, работоспособности, общее развитие, интересы, потребности, временное психическое состояние. Таким образом, несмотря на накопленный школой опыт уменьшения, а в ряде случаев ликвидации отставания детей в учебе, эта проблема остается актуальной в педагогике. Поэтому вопросы, связанные с изучением неуспеваемости и отставания учащихся в школе, можно отнести к наиболее актуальным сегодня для каждого учителя начальных классов. Цель исследования: изучить формы работы учащихся начальной школы, имеющих трудности в обучении. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: работа с учениками, имеющими трудности в обучении. Задачи исследования: 1. Ознакомиться с понятиями школьной дезадаптации, «школьная успеваемость», «не успеваемость младших школьников». 2. Выявить причины неуспеваемости младших школьников. 3. Экспериментально изучить трудности в обучении младших школьников. 4. Определить пути преодоления трудности в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: изучить формы работы учащихся начальной школы, имеющих трудности в обучении..docx
2017-04-21 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Не первый раз заказываю у автора. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Игра как средство развития личности дошкольника"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика беседы с детьми дошкольного возраста
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дворянско-государсвенная педагогика (XVIII-первая половина XIX века
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в коллективе и через коллектив А.С Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над сочинением и изложением во 2 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы