Создан заказ №1613929
27 декабря 2016
Цель данной работы - рассмотреть уровень организации претензионной работы и работы с жалобами клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
По всему тексту нужно расставить ссылки на использованные источники. Оформление следующее: [3, с.24]
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жизни часто возникают непредвиденные ситуации, которые впоследствии могут перерасти в конфликт. Работа в туристическом бизнесе предполагает умение решать любые ситуации, не доводя их до конфликта. В условиях быстро растущей конкуренции на рынке туристических услуг, всё большее значение приобретает степень удовлетворённости клиентов предоставляемыми услугами. Формирование постоянной клиентуры, приверженности потребителя услугам того или оного туристического предприятия выходит на первый план. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И главную роль здесь играет правильная организованная и адекватная работа с жалобами и претензиями клиентов. В связи с этим данная тема будет актуальной.
Объектом исследования является претензионная работа и работа с жалобами клиентов.
Предметом исследования является организация претензионной работы и работы с жалобами клиентов в туристической фирме.
Цель данной работы - рассмотреть уровень организации претензионной работы и работы с жалобами клиентов.
Для осуществления поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов.
Рассмотреть формы претензий и жалоб.
Определить основные технологии работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства.
Выявить особенности работы с жалобами клиентов в индустрии гостеприимства.
Проанализировать организацию претензионной работы и работы с жалобами клиентов.
Теоретической основой исследования явились работы отечественных специалистов: Ляпиной И.Ю., Сенина В.С., Денисенко А.В., Арбузовой Н.ЮПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть уровень организации претензионной работы и работы с жалобами клиентов..docx
2016-12-31 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор заранее интересовался правильностью выполнения работы. Разобрали все части поставленных задач и автор выполнила их!