Создан заказ №1614029
27 декабря 2016
Дыхательная гимнастика в укреплении здоровья и физическом развитии дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема здоровья является актуальной педагогической проблемой. Создание условий для укрепления здоровья ребенка - задача дошкольных организацией. Вопросы методов, средств, техник укрепления детского здоровья получили развитие в работах К.П. Бутенко, А.Н. Стрельниковой А.Н., Ю.Л. Булановой, Н.А.Агаджанянна Н.А. и других.
Роль физических упражнений в укреплении детского здоровья определяет актуальность исследования физического развития детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория физического развития формировалась в работах Л. Г. Голубева, В. А. Доскин, А.Е. Баранов, В. Л. Андерсон, Л. А. Викс, Т. Л. Богина, И. Е. Аверина, К. С. Ладодо, Э. М. Касаткина, И. Б. Курикна и др. Л. Г. Голубева и В. А. Доскин и др.
В последнее время особую популярность в качестве средства физического развития ребенка и укрепления здоровья ребенка приобретает дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика - это часть лечебной физкультуры, она направлена на тренировку дыхательного аппарата, повышения эффективности дыхания, поэтому дыхательная гимнастика и ее упражнения необходимы для детей дошкольного возраста. Роль дыхательной гимнастики в физическом развитии дошкольника заключается в развитии мышц тела ребенка, внутренних органов, совершенствование сердечнососудистой, дыхательной системы. Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно–оздоровительной работы, на физ. минутках во время занятий и после сна, во время гимнастики (способствует развитию и укреплению грудной клетки). Помимо оздоровительных задач, дыхательная гимнастика включает в себя образовательные задачи, которые заключаются в развитии психофизиологических качеств, таких как гибкость, выносливость, ловкость, развитие двигательных способностей, координация движения, функция равновесия и т.д. Занятие дыхательной гимнастикой позволяют дошкольнику самостоятельно создавать условия двигательной деятельности, подводить к самостоятельному выполнению действий, развивать и формировать навыки самоорганизации. Анализ теории проведения дыхательной гимнастики в работе с детьми и необходимость активной деятельности по укреплению здоровья детей и их физического развития позволил сформулировать ряд противоречий между:
- содержательным потенциалом дыхательной гимнастики, привлекательностью дыхательных упражнений для ребенка и недостаточной обоснованностью их возможностей в работе с детьми;
- наличие вариативных моделей дыхательных гимнастик разных авторов и уровнем изученностиметодикиих внедрения в практику работы с дошкольником.
Названные противоречия позволили выделить проблему исследования: Каковы организационно-педагогические условия проведения дыхательной гимнастики как средства закаливания и физического развития детей дошкольного возраста.
В соответствии с данной проблемой была сформулирована «Дыхательная гимнастика в укреплении здоровья и физическом развитии дошкольника».
Цель исследования – выявить теоретические основы педагогической деятельности по укреплению здоровья и физическому развитию дошкольников по средствам дыхательной гимнастики и экспериментально доказать ее возможности в работе с детьми.
Объект исследования – физическое развитие дошкольника.
Предмет исследования – дыхательная гимнастика как средство укрепления здоровья и физического развития ребенка, особенности ее включения в образовательный процесс дошкольной организации.
Задачи исследования:
Выделить на основе анализа научной литературы сущность физического развития дошкольников и сформулировать общие требования к деятельности педагога по укреплению здоровья ребенка.
Выявить организационно-педагогические условия и обосновать возможности использования дыхательной гимнастики в укреплении ребенка.
Разработать и организовать эксперимент по изучению возможности дыхательной гимнастики в укреплении здоровья детей.
4. Описать и объяснить результаты эксперимента.
Гипотеза исследования.Возможности дыхательной гимнастики в укреплении здоровья ифизическом развитии ребенка будут реализованы, если обеспечить следующие организационно-педагогические условия:
- систематичность использования дыхательной гимнастики в работе с детьми;
- соблюдать принцип индивидуализации образовательной деятельности при комплектовании программы дыхательной гимнастики,учитывая уровень физического развития ребенка и наличие заболевания;
- комплексно подходить к выбору дыхательных упражнений с учетом многообразия современных видов дыхательной гимнастики.
Степень разработанности. В настоящее время проблемой формирования здорового образа жизни занимается ряд специалистов в области физиологии, медицины (В.В.Колбанов, Ю.П.Лисицин, И.И.Брехман и др.) психологи (А.И.Захарова, В.С. Мухина, Д.Б.Эльконин и др.), педагоги (О.В.Морозова, Г.К.Зайцев, Л.Г. Татарникова и др.).
В работе проанализированы работы специалистов в области социально-культурной деятельности, а именно Г.М.Бирженюка, Т.Г.Киселевой, М.А.Ариарского и др.
Теоретическую основу исследования – составляют работы по теории физического образования и воспитания (И. М. Быховская, Л. И. Лубышева, В. И. Столяров); физического воспитания детей и подростков (Л. Б. Кофман, В. И. Лях, Г. Б. Мейксон), физического воспитания дошкольников (Е.А. Аркина, В.В. Гориневского, Н.А. Метлова, Е.Г. Леви-Гориневской, Н.И. Озерецкого, Л.И. Чулицкой) и другие.
Методы иметодикаисследования:изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения, эксперимент, метод тестирования, абстрактно-логический, количественный и качественный анализ полученной информации и эмпирический (а именно: изучение и анализ методической и научно-практической литературы, обобщение данных наблюдения).В процессе исследования были использованы методики…
Научная новизна и теоретическая значимость. На основе анализа проблемы физического развития ребенка, анализа нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольной образовательной организации, сформулированы теоретические положения о возможностях дыхательной гимнастики и принципах ее применения в работе с детьми.
Практическая значимость: возможность использования результатов исследования в ДОО, дошкольных учреждениях и в оздоровительных центрах.
База исследования: МБДОУ №4 «Солнышко» г.ЗеленодольскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дыхательная гимнастика в укреплении здоровья и физическом развитии дошкольника.docx
2018-05-17 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень хорошо написана. И после оплаты автор помог с другими материалами. Спасибо огромное!!! Рекомендую