Создан заказ №1614046
27 декабря 2016
Цель работы – раскрыть сущность нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее 20, не более 25 страниц. 14 шрифт, промежуточный интервал между строками 1,5, правое поле- 1см., верхнее и нижнее- 2 см., левое- 3см.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий. Еще Аристотель отмечал, что занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребенка. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов (бумаги, карандашей, красок, глины и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), познание связи действий с полученным результатом. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира. О значении рисования для умственного развития писал М. И. Калинин: «Человек, который научился и привык рисовать, особо подойдет к каждому новому предмету. Он прикинет с разных сторон, нарисует такой предмет, и у него будет уже образ в голове. А это значит, что он глубже проникнет в самую суть предмета».
Значение и ценность нетрадиционного изображения, безусловно, положительно влияет и на лечение эмоциональных расстройств. Такая своего рода терапия помогает детям с заторможенным психическим развитием. Известно, что такие дети не проявляют интерес к рисованию, у них рассеянное внимание, плохая координация, импульсивное, небрежное выполнение изображения. Они рисуют, не всегда то, что видят и знают, обычно изображение возникает спонтанно, с элементами эмоционального настроения.Все вышеизложенное и объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы – раскрыть сущность нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-определим возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста;
-дадим определение познавательной активности, ее развития;
-охарактеризуем значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольника;
-рассмотрим конкретные нетрадиционные художественно-графические техники.
Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста, их познавательное развитие.
Предмет исследования – использование нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности старшего дошкольного возраста.
Теоретической основой для написания работы стали учебные издания по дошкольной педагогике, нетрадиционным техникам рисования в детском саду, изобразительной деятельности в детском саду, предметно-пространственной среда детского сада, возрастному развитию, активизации познавательной деятельности в учебном процессе и др.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности старшего дошкольного возраста..docx
2017-01-02 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно выполненная работа!!! С праздником Вас и творческих успехов!!! Именно творческих, потому, что каждая ваша работа это шедевр!!! СПАСИБО!!!