Создан заказ №1614065
27 декабря 2016
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что проблемы документационного обеспечения управления организации недостаточно проработаны.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно буквально в 5 января. Утвердженный план есть, первая глава практически готова. Вам нужно написать вторую-третью главу
Тема не поместилась. полностью: "Совершенствование документооборота в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Реабилитационный техникум-интернат
профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Я, Ноговицына Ольга Михайловна, проходила производственную (преддипломную) практику в администрации ГБПОУ РС (Я) «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов» в период с 28.11 – 24.12.2016 г.
Во время прохождения практики я ознакомилась с внутренним распорядком базы практики, со структурой базы практики, изучила основные функции базы практики, ее документооборот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ознакомилась с нормативно – правовыми актами и документами, регулирующими деятельность базы практики. Сформировала эмпирическую базу для написания выпускной квалификационной работы.
Тема моей выпускной квалификационной работы – «Совершенствование документооборота в организации на примере ГБПОУ РС (Я) «Республиканский техникум-интернат профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов».
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что проблемы документационного обеспечения управления организации недостаточно проработаны. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
Цель практики: закрепление и расширение знаний студента, приобретения профессиональных навыков работы организационно-управленческой деятельности, используя теоретические знания, полученные в процессе обучения.
Задачи практики:
1. Изучить организационно-правовую форму, форму собственности, функции, характеристику организационной структуры базы практики;
2. Изучить нормативно-правовые документы, используемые в деятельности базы практики в сфере организации;
3. Проанализировать деятельность базы практики за период 2014 – 2016 годы в сфере организации документооборота;
4. Выявить проблемы в деятельности базы практики в сфере организации документооборота;
5. Разработать рекомендации для совершенствования деятельности базы практики в сфере организации документооборота.
Эмпирической базой, используемой при написании отчёта явились данные статистических материалов, данных статей периодической печати, информационных систем, документов делопроизводства и т.д., составивших основу аналитического анализа в отчете по практике.
Основными методами исследования выступили: исторический метод, метод аналогий, статистический метод, корреляционно-регрессионный метод, балансовый метод, методы финансово-экономической оценки и пр.
Хронологические рамки изучения показателей деятельности базы практики – 2014 – 2016 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что проблемы документационного обеспечения управления организации недостаточно проработаны..docx
2020-09-20 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Лучший автор)) выполнено в срок, соблюдены все требования и пожелания, всегда быстро отвечает. Всем рекомендую)