Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Создан заказ №1614166
27 декабря 2016

Формирование графического навыка письма у первоклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность +научный аппарат) Глава 1. Теоретические основы формирования графического навыка у первоклассников. Параграф 1. Формирование графического навыка у младших школьников, как психолого-педагогическая проблема. Параграф 2. Что-то о графическом навыке (методический аспект, анализ пр описей). Параграф 3. Выбрать самим. Глава 2. Опытно-педагогическая работа по формированию графического навыка у первоклассников. Параграф 1. Выявление уровня подготовки детей к формированию графического навыка (констатирующий эксперимент) Параграф 2. Комплекс упражнений направленных на формирование графического навыка (формирующий эксперимент). Параграф 3. Проверка результативности опытно-педагогической работы (контрольный эксперимент) (сравнить свой и паралелльный класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо, как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Владение письменной речью, а,следовательно, и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Современная методика обучения письму в начальной школе опирается на всю систему языкового развития ребенка, а не только на определенные правила и орфографические умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Навыки рассматриваются как составная часть речевых умений и языкового развития в целом. Однако при этом не всегда учитываются возрастные особенности и возможности ребенка. Следующим недостатком современной методики обучения письму является опора на копировальный метод обучения как основной. Действительно, детей обучают обводить по уже написанному - это процесс чисто механический, таких упражнений очень много в традиционных прописях. Не всегда учитывается и мотивация детей, психологические особенности личности ребенка-первоклассника. С графическим навыком письма связана успешность обучения и формирования учебной деятельности у младших школьников. Письмо первоклассников зависит от формирования их мелкой (тонкой) моторики рук. В.Д. Шадриков и Н.В. Нижегородцева рассматривают графический навык письма как учебно-важное качество, отнесенное ими к отдельному функциональному блоку психологической системы учебной деятельности: «представление о содержании и способах выполнения учебной деятельности» [35, 41]. Н.Г. Мошкина отмечает, что сегодня все большее количество учеников имеют большие проблемы с графическими навыками.Дети допускают все больше ошибок, чем несколько десятилетий назад, имеют плохой почерк, обучение письму вызывает большие трудности вначальной школе. Число учащихся младших классов, имеющих трудности в обучении письму и нарушения письма стремительно растет с каждым годом и по самым общим подсчетам составляет 25-30%, и это усложняет то, что многие проблемы не заканчиваются в начальной школе, а модифицируются и сохраняются зачастую вплоть до окончания школы [34]. Поэтому именно сегодня крайне важно вести педагогическую работу по формированию графических навыков младших школьников. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблемой формирования графических навыков занимались такие учителя, методисты и ученые, как: Е.А. Потапова [38], В.А. Илюхина [23], Н.Г. Агаркова [2], Л.Я. Желтовская [21], Е.Н. Соколова [46], Н. А. Федосова [47] и др. Цель работы: исследовать методику формирования графических навыков. Объект: дети младшего школьного возраста. Предмет: процесс формирования графических навыков первоклассников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность графического навыка; - выявить цели и задачи формирования графических навыков; - организовать практическое исследование по формированию графических навыков у учащихся 1 класса; - проанализировать полученные результаты и сделать выводы. В работе использовались следующие методы: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - качественная и количественная обработка данных. Исследование проходило на базе школы 267, в г. Москве. В нем приняли участие учащиеся 1-А и 1-Б класса в количестве 40 человек. Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Формирование графического навыка письма у первоклассников.docx
2017-06-07 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пожалуйста свяжитесь со мной. вы не говорили что лиалог доступен 30 дней с момента завершения заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО, КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике и задания. Очень нужна помощь.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить ситуацию ( педагогика и психология)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Наука, история, роль и место в современном мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие навыков чтения в системе подготовки к ЕГЭ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Современные средства обучения в профессиональной школе»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие дистанционного обучения за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание дипломной работы и преддипломной практики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вкр. Дошкольной образование. С-03638
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы