Создан заказ №1614166
27 декабря 2016
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность +научный аппарат)
Глава 1. Теоретические основы формирования графического навыка у первоклассников.
Параграф 1. Формирование графического навыка у младших школьников, как психолого-педагогическая проблема.
Параграф 2. Что-то о графическом навыке (методический аспект, анализ пр
описей).
Параграф 3. Выбрать самим.
Глава 2. Опытно-педагогическая работа по формированию графического навыка у первоклассников.
Параграф 1. Выявление уровня подготовки детей к формированию графического навыка (констатирующий эксперимент)
Параграф 2. Комплекс упражнений направленных на формирование графического навыка (формирующий эксперимент).
Параграф 3. Проверка результативности опытно-педагогической работы (контрольный эксперимент) (сравнить свой и паралелльный класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо, как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Владение письменной речью, а,следовательно, и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка.
Современная методика обучения письму в начальной школе опирается на всю систему языкового развития ребенка, а не только на определенные правила и орфографические умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Навыки рассматриваются как составная часть речевых умений и языкового развития в целом. Однако при этом не всегда учитываются возрастные особенности и возможности ребенка. Следующим недостатком современной методики обучения письму является опора на копировальный метод обучения как основной. Действительно, детей обучают обводить по уже написанному - это процесс чисто механический, таких упражнений очень много в традиционных прописях. Не всегда учитывается и мотивация детей, психологические особенности личности ребенка-первоклассника.
С графическим навыком письма связана успешность обучения и формирования учебной деятельности у младших школьников. Письмо первоклассников зависит от формирования их мелкой (тонкой) моторики рук. В.Д. Шадриков и Н.В. Нижегородцева рассматривают графический навык письма как учебно-важное качество, отнесенное ими к отдельному функциональному блоку психологической системы учебной деятельности: «представление о содержании и способах выполнения учебной деятельности» [35, 41].
Н.Г. Мошкина отмечает, что сегодня все большее количество учеников имеют большие проблемы с графическими навыками.Дети допускают все больше ошибок, чем несколько десятилетий назад, имеют плохой почерк, обучение письму вызывает большие трудности вначальной школе. Число учащихся младших классов, имеющих трудности в обучении письму и нарушения письма стремительно растет с каждым годом и по самым общим подсчетам составляет 25-30%, и это усложняет то, что многие проблемы не заканчиваются в начальной школе, а модифицируются и сохраняются зачастую вплоть до окончания школы [34]. Поэтому именно сегодня крайне важно вести педагогическую работу по формированию графических навыков младших школьников. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблемой формирования графических навыков занимались такие учителя, методисты и ученые, как: Е.А. Потапова [38], В.А. Илюхина [23], Н.Г. Агаркова [2], Л.Я. Желтовская [21], Е.Н. Соколова [46], Н. А. Федосова [47] и др.
Цель работы: исследовать методику формирования графических навыков.
Объект: дети младшего школьного возраста.
Предмет: процесс формирования графических навыков первоклассников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность графического навыка;
- выявить цели и задачи формирования графических навыков;
- организовать практическое исследование по формированию графических навыков у учащихся 1 класса;
- проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
В работе использовались следующие методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- обобщение;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент;
- качественная и количественная обработка данных.
Исследование проходило на базе школы 267, в г. Москве. В нем приняли участие учащиеся 1-А и 1-Б класса в количестве 40 человек.
Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование графического навыка письма у первоклассников.docx
2017-06-07 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
пожалуйста свяжитесь со мной. вы не говорили что лиалог доступен 30 дней с момента завершения заказа