Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Создан заказ №1614166
27 декабря 2016

Формирование графического навыка письма у первоклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность +научный аппарат) Глава 1. Теоретические основы формирования графического навыка у первоклассников. Параграф 1. Формирование графического навыка у младших школьников, как психолого-педагогическая проблема. Параграф 2. Что-то о графическом навыке (методический аспект, анализ пр описей). Параграф 3. Выбрать самим. Глава 2. Опытно-педагогическая работа по формированию графического навыка у первоклассников. Параграф 1. Выявление уровня подготовки детей к формированию графического навыка (констатирующий эксперимент) Параграф 2. Комплекс упражнений направленных на формирование графического навыка (формирующий эксперимент). Параграф 3. Проверка результативности опытно-педагогической работы (контрольный эксперимент) (сравнить свой и паралелльный класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо, как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Владение письменной речью, а,следовательно, и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Современная методика обучения письму в начальной школе опирается на всю систему языкового развития ребенка, а не только на определенные правила и орфографические умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Навыки рассматриваются как составная часть речевых умений и языкового развития в целом. Однако при этом не всегда учитываются возрастные особенности и возможности ребенка. Следующим недостатком современной методики обучения письму является опора на копировальный метод обучения как основной. Действительно, детей обучают обводить по уже написанному - это процесс чисто механический, таких упражнений очень много в традиционных прописях. Не всегда учитывается и мотивация детей, психологические особенности личности ребенка-первоклассника. С графическим навыком письма связана успешность обучения и формирования учебной деятельности у младших школьников. Письмо первоклассников зависит от формирования их мелкой (тонкой) моторики рук. В.Д. Шадриков и Н.В. Нижегородцева рассматривают графический навык письма как учебно-важное качество, отнесенное ими к отдельному функциональному блоку психологической системы учебной деятельности: «представление о содержании и способах выполнения учебной деятельности» [35, 41]. Н.Г. Мошкина отмечает, что сегодня все большее количество учеников имеют большие проблемы с графическими навыками.Дети допускают все больше ошибок, чем несколько десятилетий назад, имеют плохой почерк, обучение письму вызывает большие трудности вначальной школе. Число учащихся младших классов, имеющих трудности в обучении письму и нарушения письма стремительно растет с каждым годом и по самым общим подсчетам составляет 25-30%, и это усложняет то, что многие проблемы не заканчиваются в начальной школе, а модифицируются и сохраняются зачастую вплоть до окончания школы [34]. Поэтому именно сегодня крайне важно вести педагогическую работу по формированию графических навыков младших школьников. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Проблемой формирования графических навыков занимались такие учителя, методисты и ученые, как: Е.А. Потапова [38], В.А. Илюхина [23], Н.Г. Агаркова [2], Л.Я. Желтовская [21], Е.Н. Соколова [46], Н. А. Федосова [47] и др. Цель работы: исследовать методику формирования графических навыков. Объект: дети младшего школьного возраста. Предмет: процесс формирования графических навыков первоклассников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность графического навыка; - выявить цели и задачи формирования графических навыков; - организовать практическое исследование по формированию графических навыков у учащихся 1 класса; - проанализировать полученные результаты и сделать выводы. В работе использовались следующие методы: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - качественная и количественная обработка данных. Исследование проходило на базе школы 267, в г. Москве. В нем приняли участие учащиеся 1-А и 1-Б класса в количестве 40 человек. Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Формирование графического навыка письма у первоклассников.docx
2017-06-07 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пожалуйста свяжитесь со мной. вы не говорили что лиалог доступен 30 дней с момента завершения заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ трех художественных фильмов о людях с ОВЗ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности зрительной памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тесты по методике преподавания рус.яз. (специальная)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет в процессе лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы