Создан заказ №1614268
27 декабря 2016
Целью работы – изучить влияние имиджа и репутации организации на ее конкурентоспособность.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема эффективного управления репутацией в ведущих мировых компаниях за последние 10-15 лет перестала быть главной задачей лишь специалистов по связям с общественностью.2 с.97
Сегодня, во время динамичного развития информационно-компьютерных технологий, когда любые факты деятельности компании становятся публичными практически моментально после их свершения и значительно влияют на стоимость всего бизнеса, для любого менеджера должно быть очевидно, что долгосрочное развитие его актива неразрывно связано не столько с ценой имеющегося имущества и иных материальных активов, сколько с целенаправленной деятельностью по укреплению репутации своей компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ясно, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной, увеличивая доход, обеспечивая возможности выхода на новые рынки сбыта и привлечения более дешевого финансирования. Также вполне закономерно, что в мировых репутационных рейтингах российские компании не занимают ведущих мест. Слишком много еще нужно сделать для того, чтобы от публичного признания важности целенаправленного постоянного влияния на свою репутацию перейти к построению четкой системы ее регулярной оценки и постоянного управления.
При этом нужно признать, что сегодня в нашей стране с точки зрения репутационного менеджмента дела обстоят намного лучше, чем несколько лет назад. Тогда многочисленные заявления компаний о важности усиления корпоративного управления в компаниях, необходимости реализации программ корпоративной социальной ответственности и скорейшего внедрения лучших мировых практик и экологических инициатив оставались зачастую лишь словами или благими намерениями либо же были продиктованы подготовкой к выходу компании на зарубежные рынки капитала. Сегодня прогресс заметен, и многие представители российских компаний понимают, что либо они управляют репутацией сам, либо она начинает оказывать сильное влияние на их действия и, в результате, на будущее бизнеса.
Таким образом, становится очевидным, что сильный имидж предприятия является важнейшим стратегическим преимуществом предприятия.
Все вышесказанное определяет актуальность изучения имиджа современного предприятия сферы услуг как фактора обеспечения его конкурентоспособности.
Объектом исследования выступают элементы имиджа и репутации современной коммерческой организации.
Предмет исследования - фирмы «The Coca-Cola Company».
Целью работы – изучить влияние имиджа и репутации организации на ее конкурентоспособность. Для достижения цели решим ряд задач:
рассмотреть имидж и репутацию компании: сущность и сравнение;
определить имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество;
охарактеризовать этапы формирования имиджа организации;
провести исследование имиджа фирмы на конкретном примере – фирме «The Coca-Cola Company»
дать предложения по улучшению имиджа фирмы «The Coca-Cola Company».
Степень изученности темы. Проблема сущности и формирования имиджа компании достаточно широко изучена на Западе. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) стала актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа. Здесь можно отметить работы таких авторов как Е.Б. Перелыгина, предложившая концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин, О.А. Феофанов и др.
Теоретической основой для написания курсовой работы стали учебные издания по менеджменту, маркетингу, психологии карьерного роста, психологии имиджа, маркетингу в отраслях и сферах деятельности и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы – изучить влияние имиджа и репутации организации на ее конкурентоспособность..docx
2018-04-02 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь уже не в первый раз к данному автору! Работу приняли опять с первого раза и поставили хорошую оценку! Спасибо автору!