Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы заключается в недостаточной загрузке ресторана «FRUNZE» и отсутствии этнической составляющей в меню, с одной стороны, и росте интереса у посетителей к этнической продукции в городе Бишкек, с другой стороны.
Создан заказ №1614326
27 декабря 2016

Актуальность темы данной работы заключается в недостаточной загрузке ресторана «FRUNZE» и отсутствии этнической составляющей в меню, с одной стороны, и росте интереса у посетителей к этнической продукции в городе Бишкек, с другой стороны.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Разработка рекомендаций по привлечению целевой аудитории в ресторан премиум-класса за счет введения этнической составляющей НУЖЕН ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ ИЗ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ (теоретическая часть). План, Введение-все есть! Глава 1. Этническая продукция как тенденция развития национальных ресторанов в м ире 1.1 Современное состояние развития этнических ресторанов в мире (показать рост, исследования (в цифрах) этн. ресторанов, также привести примеры ресторанов с 3* Мишлен (Испания, Италия), первые этн.рестораны) Прикрепляю План и Введение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия питания развивается стремительными темпами. Глобализация, повышение уровня жизни способствуют тому, что всё большее количество людей предпочитают питаться вне дома, и рынок ресторанного бизнеса предлагает широкий ассортимент услуг на любой вкус. Это объясняется прежде всего тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов. На сегодняшний день в столице Кыргызстана городе Бишкек- множество заведений, где можно приятно провести время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти места рассчитаны на разный вкус и финансовые возможности. Многие из них работают после открытия один сезон, другие становятся популярными, а их успешность не меркнет на протяжении ряда лет. В последнее время именно национальные рестораны завоевывают все большую популярность у посетителей, это связано с тем, что этническая кухня, привлекает как своей самобытностью и разнообразием, так и приверженностью к натуральным и экологически чистым продуктам.Как правило, этнические рестораны специализируются на том или ином виде национальной кухни- японской, китайской, аргентинской, европейской и т.д.).Но наряду с этим в городе Бишкек ощущается острая нехватка заведений, способных удовлетворить потребности сегмента бизнес-класса в здоровом и качественном питании. Рестораторы должны учитывать веяния культурной и ресторанной моды, продумывать и предвосхищать потенциальные желания посетителей, намерение, с которым они пойдут в данный ресторан: попробовать экзотическую кухню, послушать национальную музыку, ощутить атмосферу знакового места, получить эстетическое удовольствие от самого антуража ресторана.[6] Новый и изысканный ресторан премиум-класса «FRUNZE»можно охарактеризовать как дорогостоящий проект, заслуживающий большого внимания. Ресторан нацелен на удовлетворение потребностей гостей, на создание условий для посещения ресторана, которые и были в нем созданы в полном виде. В условиях недостаточной загрузки нового ресторана, необходимо добиться расширения целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов, чтобы получать максимальную прибыль. Введение этнической продукции позволит компании привлечь целевую аудиторию. Актуальность темы данной работы заключается в недостаточной загрузке ресторана «FRUNZE» и отсутствии этнической составляющей в меню, с одной стороны, и росте интереса у посетителей к этнической продукции в городе Бишкек, с другой стороны. Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по привлечению целевой аудитории в ресторан премиум-класса «FRUNZE» за счет введения этнической продукции. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -изучить современное состояние развития этнических ресторанов в мире - изучить особенности этнической национальной кухни Кыргызстана -проанализировать деятельности ресторана «FRUNZE», - провести анализ основных конкурентов ресторана «FRUNZE» - наметить пути по привлечению целевой аудитории в ресторан премиум-класса «FRUNZE» за счет введения этнической продукции Объектом данного исследования является ресторан «FRUNZE»(г. Бишкек). Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Актуальность темы данной работы заключается в недостаточной загрузке ресторана «FRUNZE» и отсутствии этнической составляющей в меню, с одной стороны, и росте интереса у посетителей к этнической продукции в городе Бишкек, с другой стороны..docx
2017-01-06 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продуктового бренда на рынке ИТ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома по маркетингу (малоэтаж. строит-во)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы