Создан заказ №1614627
27 декабря 2016
№4 Нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны №29 Правовые основы информационно-пропагандистской деятельности и ее значение в области гражданской обороны
Как заказчик описал требования к работе:
1. Вопрос № 4. Нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны.
2. Вопрос № 29 . Правовые основы информационно-пропагандистской деятельности и ее значение в области гражданской обороны.
3. Вопрос № 39. Обязанности должностных лиц органов государственного надзора в области гражданс
кой обороны.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
№4. Нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны.
№29.Правовые основы информационно-пропагандистской деятельности и ее значение в области гражданской обороны.
№39. Обязанности должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской обороны.
№4. Нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны.
Гражданская оборона в Российской Федерации организуется и ведется в соответствии с положениями:
Конституции Российской Федерации,
Федерального закона Российской Федерации "О безопасности" от 28 декабря 2010 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 390 - ФЗ,
Федерального закона Российской Федерации "Об обороне" от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ
Федерального закона "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ,
Федерального закона РФ от 21.12.1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ
Постановления Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в РФ».
Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. № 794. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)».
Постановления Правительства РФ от 10.07.1999 г. № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на
Решение:
Конституции Российской Федерации отнесены к ведению Российской Федерации, а осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации их последствий - к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72).
В период становления новой российской государственности правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства были закреплены путем принятия закона Российской Федерации "О безопасности", определившего систему безопасности, ее функции, порядок организации деятельности органов обеспечения безопасности и контроля за их работой. Весьма важно определение безопасности как состояния защищенности от внутренних и внешних угроз основных объектов безопасности, к которым отнесены личность - ее права и свободы, общество - его материальные и духовные ценности, государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Закон Российской Федерации "О безопасности" не только разграничил полномочия органов власти, но и установил порядок руководства государственными органами обеспечения безопасности и определил задачи федеральных органов государственной власти. В законе прямо указано, что формирования гражданской обороны и службы ликвидации чрезвычайных ситуаций включаются в силы обеспечения безопасности.
Данное законодательное закрепление места гражданской обороны получило дальнейшее свое развитие в федеральном законе "Об обороне". Статьей 21 этого закона определено, что в целях защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, организуется гражданская оборона, задачи и организация которой определяются федеральным законом.
Гражданская оборона охватывает многие стороны жизни любого государства в самых сложных ситуациях, когда решается судьба значительной части населения страны. Вот почему в современных условиях прогрессивное развитие норм права вооруженных конфликтов уже невозможно без признания норм международного права, в том числе и по вопросам гражданской обороны. Наше государство федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации" от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ подтвердило в статье 5, что международные договора Российской Федерации, наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права, являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью его правовой системы.
Международно-правовая регламентация деятельности гражданской обороны сформулирована в Дополнительном протоколе 1 к Женевской конвенции о защите жертв войны от 12 августа 1949 года, который принят в 1977 году. В этом документе сформулированы задачи гражданской обороны, а также нормы защиты организаций, персонала и материальной части самой гражданской обороны в период вооруженных конфликтов. В статье 62 Протокола 1 указано, что "гражданские организации гражданской обороны и их персонал пользуются уважением и защитой" и имеют право выполнять порученные им задачи по гражданской обороне. Уважение и защита распространяется на здания и материальную часть, используемые в целях гражданской обороны, а также на убежища, предоставляемые для гражданского населения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№4 Нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны
№29 Правовые основы информационно-пропагандистской деятельности и ее значение в области гражданской обороны.docx
2021-04-19 04:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, в полном объеме, в соответствии с требованиями заказчика. Спасибо