Создан заказ №1614890
28 декабря 2016
Цель работы: провести оценку качества обслуживания и качества продаж в коммерческих банках.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях инновационно ориентированной экономики принципиально меняется содержание деятельности банков.
Актуальной становится проблема повышения эффективности банковских услуг, первостепенную значимость получают улучшение качества банковского обслуживания и использования современных методов управления, расширение ассортимента банковских услуг.
Среди зарубежных авторов, занимающихся данной проблемой, отметим Берри Л., Такс С., Браун С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И др.
Оценка качества обслуживания в банке нашла отражение в трудах российских авторов, таких, как Максюков А.А., Лаврушин О.И., Милюков А.И. и др.
Оценка качества обслуживания в банке является одним из основных инструментов системы менеджмента качества.
Цель работы: провести оценку качества обслуживания и качества продаж в коммерческих банках.
Задачи работы
- раскрыть теоретические основы обслуживания и качества продаж в коммерческих банках ;
- провести анализ обслуживания и качества продаж в коммерческих банках.
Объектом исследования являются клиенты коммерческих банков России.
Предметом исследования являются отношения, возникающие между кредитной организацией и клиентами в процессе их взаимодействия и обслуживания.
При обработке статистических данных применялись экономико-статистические методы выборки, сравнения, группировки, метод экспертных оценок и графических интерпретаций.
Информационно-эмпирической базой исследования явились законодательные и нормативные акты Российской Федерации; нормативные документы и информационно-статистические материалы Банка России; учебная и научная литература по проблематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: провести оценку качества обслуживания и качества продаж в коммерческих банках..docx
2017-01-03 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал раньше срока,что радует,..курсовая интересная легко читается,оценку ещё не получила,но надеюсь, что она будет положительная,спасибо автору!!!