Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы на радио
Создан заказ №1614898
28 декабря 2016

Особенности рекламы на радио

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. «Если реклама появилась, значит это кому-нибудь нужно», приблизительно так можно перефразировать известную фразу в рамках данной темы. Реклама - практически неотъемлемый спутник жизни современного человека. Это особый вид коммуникации, проникающий во все возможные сферы жизнедеятельности. В буквальном смысле означая «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», современная реклама постоянно напоминает о себе. Понятие рекламы подразумевает всё, связанное с распространением в обществе информации, привлекающей внимание к какому-либо объекту: товару или услуге, персоне или компании, проблеме или событию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире существует невероятное множество средств коммуникации, используемых в рекламе: от небольших бумажных носителей до огромных билбордов, от короткого аудио-сообщения до полнометражного фильма. Несмотря на развитие новых технологий, средств массовой коммуникации, радио по-прежнему остается одним из востребованных каналов масс-медиа. Предпосылками его устойчивого положения в России стало не только активное развитие радиовещания в 1930-е гг., но и трансформации, произошедшие в 1990-е гг., которые позволили значительно расширить отечественный радиорынок с помощью создания радиостанции, работающих в самых различных форматах. Целью данной работы является изучение медиапланирования и организации рекламной кампании на радио. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты восприятия рекламы на радио; - изучить особенности медиапланирования рекламы на радио ООО "Банк Софт Системс"; - провести анализ восприятия радио рекламы ООО "Банк Софт Системс". Объект исследования – реклама на радио ООО "Банк Софт Системс". Предмет исследования медиапланирование на радио. Методы исследования – общетеоретический, сравнительный, статистический. Практическая значимость – разработанные медиапланы рекламы на радио могут быть использованы в практической деятельности ООО "Банк Софт Системс". Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области рекламы таких как Аксенова К.А., Акулич И.Л., Герчиков И.З., Батра Р., Майерс Д.Дж., Беляевский И.К., Березин И., Борисов Б.Л., Васильев Г.А., Поляков В.А., Васильева Н.В., Викентьев И.Л., Головлева Е.Л., Гольман И. А.,Гольман И.А., Гринберг Т.Э., Петрушко М.В., Захарова М., Иконникова М., Исаенко Е.В., Васильев А.Г., Катернюк А.В. и других авторов, материалы периодических изданий и сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности рекламы на радио.docx
2017-01-07 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за железное терпение автору! Потрепала я ему нервы, конечно. Спасибо за качественную работу! Желаю вам ненадоедливых заказчиков:) Успехов в дальнейшей работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная рекламная продукция
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психолингвистика и ее значение в рекламе и ПР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительской аудитории: основные критерии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекламы бренда «Фруто Няня»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы