Создан заказ №1614898
28 декабря 2016
Особенности рекламы на радио
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. «Если реклама появилась, значит это кому-нибудь нужно», приблизительно так можно перефразировать известную фразу в рамках данной темы. Реклама - практически неотъемлемый спутник жизни современного человека. Это особый вид коммуникации, проникающий во все возможные сферы жизнедеятельности. В буквальном смысле означая «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», современная реклама постоянно напоминает о себе.
Понятие рекламы подразумевает всё, связанное с распространением в обществе информации, привлекающей внимание к какому-либо объекту: товару или услуге, персоне или компании, проблеме или событию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире существует невероятное множество средств коммуникации, используемых в рекламе: от небольших бумажных носителей до огромных билбордов, от короткого аудио-сообщения до полнометражного фильма.
Несмотря на развитие новых технологий, средств массовой коммуникации, радио по-прежнему остается одним из востребованных каналов масс-медиа. Предпосылками его устойчивого положения в России стало не только активное развитие радиовещания в 1930-е гг., но и трансформации, произошедшие в 1990-е гг., которые позволили значительно расширить отечественный радиорынок с помощью создания радиостанции, работающих в самых различных форматах.
Целью данной работы является изучение медиапланирования и организации рекламной кампании на радио.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты восприятия рекламы на радио;
- изучить особенности медиапланирования рекламы на радио ООО "Банк Софт Системс";
- провести анализ восприятия радио рекламы ООО "Банк Софт Системс".
Объект исследования – реклама на радио ООО "Банк Софт Системс".
Предмет исследования медиапланирование на радио.
Методы исследования – общетеоретический, сравнительный, статистический.
Практическая значимость – разработанные медиапланы рекламы на радио могут быть использованы в практической деятельности ООО "Банк Софт Системс".
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области рекламы таких как Аксенова К.А., Акулич И.Л., Герчиков И.З., Батра Р., Майерс Д.Дж., Беляевский И.К., Березин И., Борисов Б.Л., Васильев Г.А., Поляков В.А., Васильева Н.В., Викентьев И.Л., Головлева Е.Л., Гольман И. А.,Гольман И.А., Гринберг Т.Э., Петрушко М.В., Захарова М., Иконникова М., Исаенко Е.В., Васильев А.Г., Катернюк А.В. и других авторов, материалы периодических изданий и сети Интернет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы на радио.docx
2017-01-07 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за железное терпение автору! Потрепала я ему нервы, конечно.
Спасибо за качественную работу! Желаю вам ненадоедливых заказчиков:) Успехов в дальнейшей работе!