Создан заказ №1614902
28 декабря 2016
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью рассмотрения основ рекламной деятельности применительно к процессу продвижения мини-отелей как субъектов продвижения в сфере гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях быстрой сменяемости рыночной ситуации для правильной
ориентации покупателей в многообразии товаров, особенно принципиально новых, необходима объективная информация об их потребительских характеристиках, а также о местах и формах продажи, т.е. реклама товаров и услуг.
С помощью рекламы повышается информированность населения, увеличивается число покупок, усиливается ее воздействие на формирование потребностей и спроса.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью рассмотрения основ рекламной деятельности применительно к процессу продвижения мини-отелей как субъектов продвижения в сфере гостиничного бизнеса.
Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью туристской индустрии, что подтверждается историей развития гостеприимства и самим содержанием термина «туризм». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм предполагает временное проживание на территории другой страны или местности. Появление новых отелей, гостиниц и развитие гостиничного бизнеса в целом связано с открытием новых туристических маршрутов. Гостиничный бизнес является высокодоходным направлением, требующим соответствующего инвестирования на первых этапах и способен в короткие сроки начать приносить доходы в региональный бюджет.
В качестве основы успешного развития субъектов гостиничного бизнеса рассматривается эффективное использование различных средств их продвижения на рынке, одним из которых, безусловно, выступает реклама.
Некоторые фирмы уже начинают понимать, что рекламная кампания требует тщательного планирования, но, не имея на это достаточных профессиональных знаний и времени, они заключают договоры с рекламными агентствами, полагаясь на их опыт и квалификацию. Однако на деле часто получается так, что и рекламное агентство размещает рекламу по принципу наличия закупленного им в том или ином издании места. В итоге случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и, в конечном счете, к повышенным расходам. Данный подход означает, что предприятие не знает своего потребителя, его предпочтений, не может правильно вычленить целевую аудиторию, к которой и должно быть обращено рекламное послание.
Проблемой исследования выступает необходимость выявления и использования оптимальных механизмов планирования и организации рекламной кампании мини-отеля в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке туристических услуг.
Цель дипломной работы – изучить теоретические аспекты организации и проведения рекламной кампании, а также разработать практический проект коммуникативной поддержки мини-отеля инструментами рекламы.
На основании цели работы поставлены задачи исследования:
1.Рассмотреть сущность рекламы и рекламной деятельности предприятия.
2.Обозначить этапы планирования рекламной деятельности предприятия.
3. Изучить законодательное регулирование рекламной деятельности.
4. Проанализировать рекламной деятельности мини отеля «Мечта».
5.Разработать рекламную кампанию и провести оценку предложенным мероприятиям.
Объектом исследования является мини-отель «Мечта».
Предметом исследования выступают особенности рекламной деятельности как инструмента продвижения мини-отеля.
Вопрос значимости рекламы глубоко изучен зарубежными и отечественными учеными. Отечественные исследования о рекламе, основываются по большей части на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен.
Теоретико-практическая значимость работы заключается в теоретическом исследовании особенностей рекламной деятельности в сфере малого гостиничного бизнеса и разработкой проекта рекламной кампании для мини-отеля «Мечта» (г. Самара).
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью рассмотрения основ рекламной деятельности применительно к процессу продвижения мини-отелей как субъектов продвижения в сфере гостиничного бизнеса..docx
2017-04-18 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Работу сдала в срок, написала все на отлично согласно данному заданию! Написано интересно, приятно читать. Еще раз большое спасибо автору! Всем советую!