Создан заказ №1614970
28 декабря 2016
Формирование конкурентных преимуществ компании на рынке розничной торговли на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: "Формирование конкурентных преимуществ компании на рынке розничной торговли (на примере российского подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри»)"
20-25 страниц без титульного листа, оглавления, списка литературы и приложений.
Обязательно должно быть:
-какое конкурентное преимущест
во
-карта стратегических групп
-основные конкуренты
-на что обращает внимание клиент
-как завоевывают и удерживают клиенто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. С ее участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А конечная цель всякой фирмы -- победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию. А это зависит от того, насколько каждый из участников рынка владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, ориентирован на своего контрагента.
В качестве этого конкурентные преимущества сегодня выступают как ключевая деятельность по формированию способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод об актуальности выбранной темы.
В курсовой работе освящены вопросы организации и развития конкретного розничного торгового предприятия, формирования его конкурентных преимуществ и факторы на них влияющие. Особое внимание уделено анализу отрасли, в которой действует предприятие и системе стратегического менеджмента в компании. Также попробуем дать предложения по усовершенствованию конкурентных преимуществ компании и оценим их эффективность.
Объектом исследования курсовой работы является METRO Cash & Carry.
Целью курсовой работы является детальный анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере METRO Cash & Carry, основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения поставленной цели необходтмо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ;
- провести анализ конкурентных преимуществ на конкретном примере;
- предложить рекомендации по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ организации.
При написании работы были использованы следующие материалы: статистические данные; отраслевые журналы; научная литература; методическая литература; ресурсы Internet.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование конкурентных преимуществ компании на рынке розничной торговли на примере.docx
2017-07-01 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!