Создан заказ №1615110
6 января 2017
Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10 страниц. формат Курсовая с титулом, оглавлением, литературой. Индивидуальность - 100%.
что должно быть в работе
1) Научная ценность - в работе должна присутствовать некая проблематика, вопрос, решению которого работа и посвящена. Причем, лучше, если тема будет 'уже, но вполне конкретн
ой, чем шире и абстрактной. То есть лучше написать про проблемы собственной фирмы, чем про проблемы экономики России в целом. То есть про экономику России то же можно написать, но я буду ждать развернутого ответа, соответствующего широте поставленной задачи.
2) Целостность - должна четко присутствовать задача работы и наличествовать ее решение, крайне желательно без всяких посторонних включений, призванных всего лишь наполнить объем.
3) Полнота - итоговые выводы работы должны иметь достаточно обоснование.
Тема работы:
1) Организация/реорганизация маркетинговой службы на предприятии.
Описывать собственное предприятие, по крайней мере в части не подпадающей под коммерческую тайну. Пример темы: "Организация маркетинговой службы в компании "День и Ночь"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная российская действительность заставляет отечественные предприятия воспринимать маркетинг как новую обязательную функцию управления компанией. Маркетинговая функция сформировалась так как в текущих реалиях происходят изменения в управления предприятием на всех уровнях "от производства до реализации".
Анализ рынка, потребителей и конкурентов – это одна из наиболее важных задач в деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня мы наблюдаем за качественным скачком. Маркетинговая функция на предприятии рассматривается как процесс выявления возможностей внутренней и внешней среды предприятия.
С появлением новой функции на предприятии возникает необходимость управления ею. Это представляется возможным реализовать в случае выстроенной системы маркетинга на предприятии.
Актуальность темы исследования на сегодняшний день обусловлена необходимостью работы компаний в быстроизменяющейся среде и постоянной необходимостью повышения конкурентоспособности продукции и компании в целом.
Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотрение следующих задач:
Краткое описание компании и ее маркетинговой службы.
Описание проблем в компании
Объект исследования – это компания МЭКОР и организация ее маркетинговой службы. Субъект исследования – это поведение руководителей данной компании в принятии решений по маркетингу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании..docx
2017-10-09 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень благодарен за помощь!
Всегда выходит на связь и соблюдает дедлайны. Говорю огромное "Спасибо!" Искренне советую данного автора.