Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании.
Создан заказ №1615110
6 января 2017

Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10 страниц. формат Курсовая с титулом, оглавлением, литературой. Индивидуальность - 100%. что должно быть в работе 1) Научная ценность - в работе должна присутствовать некая проблематика, вопрос, решению которого работа и посвящена. Причем, лучше, если тема будет 'уже, но вполне конкретн ой, чем шире и абстрактной. То есть лучше написать про проблемы собственной фирмы, чем про проблемы экономики России в целом. То есть про экономику России то же можно написать, но я буду ждать развернутого ответа, соответствующего широте поставленной задачи. 2) Целостность - должна четко присутствовать задача работы и наличествовать ее решение, крайне желательно без всяких посторонних включений, призванных всего лишь наполнить объем. 3) Полнота - итоговые выводы работы должны иметь достаточно обоснование. Тема работы: 1) Организация/реорганизация маркетинговой службы на предприятии. Описывать собственное предприятие, по крайней мере в части не подпадающей под коммерческую тайну. Пример темы: "Организация маркетинговой службы в компании "День и Ночь"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная российская действительность заставляет отечественные предприятия воспринимать маркетинг как новую обязательную функцию управления компанией. Маркетинговая функция сформировалась так как в текущих реалиях происходят изменения в управления предприятием на всех уровнях "от производства до реализации". Анализ рынка, потребителей и конкурентов – это одна из наиболее важных задач в деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня мы наблюдаем за качественным скачком. Маркетинговая функция на предприятии рассматривается как процесс выявления возможностей внутренней и внешней среды предприятия. С появлением новой функции на предприятии возникает необходимость управления ею. Это представляется возможным реализовать в случае выстроенной системы маркетинга на предприятии. Актуальность темы исследования на сегодняшний день обусловлена необходимостью работы компаний в быстроизменяющейся среде и постоянной необходимостью повышения конкурентоспособности продукции и компании в целом. Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотрение следующих задач: Краткое описание компании и ее маркетинговой службы. Описание проблем в компании Объект исследования – это компания МЭКОР и организация ее маркетинговой службы. Субъект исследования – это поведение руководителей данной компании в принятии решений по маркетингу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании..docx
2017-10-09 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарен за помощь! Всегда выходит на связь и соблюдает дедлайны. Говорю огромное "Спасибо!" Искренне советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления маркетинговым проектом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании(на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы