Создан заказ №1615154
28 декабря 2016
Цель исследования – изучение явления агрессивности у детей, атакже рассмотрение различных средств и методик, направленных наустранение агрессивности в дошкольном возрасте, которыеспособствовали бы оптимизации процесса воспитания и обеспечивалиполноценное развитие личности дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышенная агрессивность детей является проблемой не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность этой проблемы не вызывает сомнения в связи с ростом детской преступности и увеличением числа детей, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигают на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления. Агрессия – не просто игровые толчки или тычки, о которых большинство детей забывают, когда вырастают.Какая-то, пусть даже небольшая часть детей с высокой агрессивностью превращается в антисоциальных взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольном возрасте изучение агрессивности носит большую ценность.Эта черта находится в стадии своего становления и своевременное вмешательство специалистов может существенно повлиять на её устранение[22].
В ряде исследований было показано, что процессы обработки информации у агрессивных детей искажены и ограничены на многих этапах и что некорректная обработка информации связана с повышенной агрессией . Например, агрессивные дети реже обращают внимание на признаки , сигнализирующие о невраждебных мотивах. Такие дети часто не обращают внимание на удивлённый, огорчённый вид другого ребёнка, говорящего о том, что негативное событие было просто случайностью. Многие агрессивные дети, сталкиваясь с отвержением и насмешками сверстников, считают, что незнакомые сверстники недружелюбны и плохо к ним относятся.
Если агрессивные дети плохо умеют интерпретировать действиядругих людей и реагировать на них, то улучшит ли тренинг этих навыкових социальное поведение? По – видимому, следует ответить на этотвопрос утвердительно[12].
Один из подходов состоит в приучении агрессивных детей к мысли,что агрессия причиняет страдания и не разрешает проблем, что намерениядругих можно понять, если обратить внимание на соответствующие признаки, и что существуют более эффективные, социальные способыразрешения споров между людьми.
Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только, но и самому себе.
Ученые разных направлений интерпретируют явление агрессивностикак целенаправленное нанесение физического или психического ущербадругому лицу.
За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности детей дошкольного возраста. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др[3].
Однако анализ этих работ показывает, что существующая практика профилактики не в полной мере решает задачи по предупреждению агрессивного поведения. В профилактике агрессивного поведения имеется ряд неотложных задач, требующих своего решения.
Агрессивность формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции.Этим и объясняется актуальность темы агрессии детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение явления агрессивности у детей, атакже рассмотрение различных средств и методик, направленных наустранение агрессивности в дошкольном возрасте, которыеспособствовали бы оптимизации процесса воспитания и обеспечивалиполноценное развитие личности дошкольника.
Объект исследования – агрессивный ребёнок.
Предмет исследования – методы диагностики и коррекцииагрессивного поведения детей дошкольного возраста.
Гипотеза: развитие положительного поведения дошкольников можно достичь при условии:
положительного влияния семьи на личность дошкольника;
внесения в дошкольную программу занятий, способствующих развитию доброжелательности, отзывчивости, вежливости, бережности, которые помогут малышу приспособиться к окружающему миру;
ограничения влияния телевидения на дошкольника;
развития эмоциональной сферы ребёнка с помощью книг, игр и общения с ребёнком.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
сформировать понятие агрессии, ее виды;
обозначить варианты проявления детской агрессивности
раскрыть развитие агрессивного поведения в дошкольном возрасте;
проанализировать психолого-педагогический опыт по проблеме профилактики агрессивного поведения у дошкольников
систематизировать профилактику агрессивного поведения у дошкольников
Исследование было реализовано с помощью следующих методов: метод организации – сравнительный, эмпирический метод – психодиагностический метод – тестирование. Обработка данных происходила на основе количественного анализа собранных ранее данных с помощью методов описательной статистики.
Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения, списку литературы, приложений. Основной материал расположен на 31 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение явления агрессивности у детей, атакже рассмотрение различных средств и методик, направленных наустранение агрессивности в дошкольном возрасте, которыеспособствовали бы оптимизации процесса воспитания и обеспечивалиполноценное развитие личности дошкольника..docx
2018-03-26 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Преподаватель оценил работу на 3. Не было поставлено нормальной цели. Гипотеза ни о чем. Объем работы слишком маленький.