Создан заказ №1615241
28 декабря 2016
Цель настоящего исследования заключается в системном анализе природы договора об оказании рекламных услуг, уяснении его предмета, сторон, заключающих данный договор, а также совокупности прав и обязанностей сторон, участвующих в данном виде гражданско-правового договора.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 53-55%
проверятся будет по системе антиплагиат
https://www.etxt.ru/antiplagiat/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает существенное влияние на развитие рынка товаров, работ и услуг. Практика показывает, что практически при любом состоянии экономических отношений в обществе рекламная деятельность остается доходной, рекламные отношения продолжают активно развиваться, зачастую опережая развитие их нормативного регулирования.
Отсутствие четкого правового регулирования рекламной деятельности приводит к целому ряду негативных последствий, выражающихся, прежде всего, в нарушении прав и законных интересов значительной части населения – потребителей рекламы; возникновении объективных трудностей в привлечении виновных лиц к юридической ответственности; отсутствии единообразия в правоприменительной практике.
Ситуацию осложняет весьма невысокий интерес к научному исследованию теоретико-практических проблем правового регулирования договора об оказании рекламных услуг, что в определенной мере влияет на процесс совершенствования законодательства в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Указанные выше обстоятельства и обусловили выбор темы данного исследования.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в системном анализе природы договора об оказании рекламных услуг, уяснении его предмета, сторон, заключающих данный договор, а также совокупности прав и обязанностей сторон, участвующих в данном виде гражданско-правового договора.
Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
исследовать понятие рекламы;
проанализировать субъекты договорных отношений по оказанию рекламных услуг;
установить систему договоров, опосредующих рекламную деятельность;
выявить права и обязанности участников договора об оказании рекламных услуг.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся по поводу заключения и выполнения договора об оказании рекламных услуг между рекламодателем и рекламораспространителем.
Предметом исследования явились нормы Конституции Российской Федерации, гражданского законодательства Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере рекламной деятельности, монографическая литература, относящиеся к теме исследования.
Методологическая и теоретическая основы исследования. В основу исследования заложена диалектическая теория познания, которая позволяет изучить целый комплекс общественно-значимых явлений и процессов в их историческом развитии и во взаимосвязи, взаимообусловленности с точки зрения теории и практики. В данной работе применены как общенаучные, так и специализированы методы исследования (историко-правовой, системный, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.). Исследование осуществлялось на базовой основе обобщения и критического анализа работ отечественных и зарубежных авторов.
Теоретическую основу исследования составили труды ведущих российских ученых в сфере гражданского права: Н.Г. Александрова, Л.Н. Анисимовой, Д.Н. Бахраха, М.И. Бару, В.Н. Ванюхина, И.С. Войтинского, К.А. Ганшиной, Л.Я. Гинцбурга, И.В. Гейца, К.П. Горшенина, В.Г. Дьяченко, О.А. Дюжевой, Т.В. Иванкиной, С.А. Иванова, A.M. Касымова, Л.Н. Карпова, И.Я. Киселева, Е.Н. Коршуновой, Е.В. Кондратьева, А.С. Краснопольского, Я.Л. Киселева, Р.З. Лившица, A.M. Лушникова, М.В. Лушниковой, Г.К. Москаленко, Л.А. Муксиновой В.И. Мясникова, Ю.П. Орловского, Е.А. Пановой, А.И. Процевского, А.Е. Пашерстника, С. Л. Рабинович-Захарина, Е.П. Смирновой, О.В. Смирнова, И.О. Снигиревой, СИ. Степановой, Г.В. Хныкина, В.В. Шмидта и других.
Нормативную базу исследования составляют: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О рекламе», Федеральный закон «О средствах массовой информации», а также иные федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства и иные подзаконные нормативно-правовые акты.
Структура исследования предопределена его предметом, целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав заключения, списка нормативного материала, специальных литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования заключается в системном анализе природы договора об оказании рекламных услуг, уяснении его предмета, сторон, заключающих данный договор, а также совокупности прав и обязанностей сторон, участвующих в данном виде гражданско-правового договора..docx
2020-05-20 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена раньше обговариваемого срока. Автор вошла в положение. Все пожелания были учтены. Спасибо!