Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Автоматизированные системы в туризме»
Создан заказ №1615390
28 декабря 2016

«Автоматизированные системы в туризме»

Как заказчик описал требования к работе:
Задания на контрольную работу по дисциплине «Автоматизированные системы в туризме» Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Алгоритм выполнения контрольных работ: Теоретическая часть 1. Определите тему работы по номеру варианта. 2. В каждой теме присутствует ссылка на сайт производителя. Собрать и проанализировать всю информацию с сайта по данной АСУ (можно использовать информацию из других источников). Обязательно отработать демоверсию рассматриваемой системы. При работе с демоверсией пошагово описать все совершаемые действия фиксируя их и вставляя в текстовый документ в виде скриншотов; 3. Средствами Microsoft Word сформировать текстовый документ по заданной теме; Практическая часть 1. Используя электронно-библиотечную систему Znanium.com найти рекомендуемый учебник по заданной в Практическом задании тематике; 2. Выполнить практическое задание; 3. Отчет о выполнении практического задания добавить в ранее созданный документ Microsoft Word (Глава 2 – Практическое задание) 4. Руководствуясь утвержденными требованиями к оформлению контрольных, курсовых и дипломных работ отформатировать контрольную работу; 5. Сформировать автосодержание выполненной работы (работа со структурой документа); 6. Прикрепить готовую контрольную работу для проверки преподавателя. Контрольная работа в обязательном порядке должна содержать: - Титульный лист - Содержание (выполненное в автоматическом режиме) - Введение к теоретической части - Глава 1 – Теоретическая часть - Глава 2 – Практическое задание - Заключение - Список используемой литературы и источников Теоретическая часть Анализ рынка прикладных программ автоматизации туристского офиса. Характеристика и функциональные возможности программных комплексов автоматизации работы турфирм на примере …….. 1. САМО-тур - http://samo.ru/touragent.html Практическая часть Задание 1 Частотный анализ Самостоятельно придумать задачу на проведение частотного анализа Пример: При обработке статистических данных в демографии, маркетинге, при анализе экономических показателей иногда возникает вопрос: "Как часто среди наблюдаемых результатов встречаются значения, входящие в некоторый диапазон?". Этот вопрос не является праздным. Ответив на него. можно выработать правильную линию поведения в будущем. Например, спланировать объем выпуска продукции фабрики верхней одежды на основе анализа распределения населения некоторого региона по росту. Заполните данными рабочий лист электронной таблицы, как показано ниже. Используя функцию ЧАСТОТА(данные; интервалы), где данные - это множество значений блока A3:D10, а интервалы - блока E3:E9, определим число людей в группах. Поскольку этих групп на одну больше числа интервалов, то: • выделите блок F3:F10; • наберите формулу =ЧАСТОТА(A3:D10;E3:E9); • введите ее, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter. Результат анализа будет следующим:Он показывает, например, что в данном регионе все люди выше 140 см. Людей ростом от 140 см до 150 см - четверо и т.д. Выполнив подобный анализ, фабрика для обеспечения региона может определить рациональный план выпуска одежды разных размеров. Например, из анализа ясно, что не следует выпускать одежду для людей, чей рост не превосходит 140 см. Задание 8 – Настройка и использование планировщика заданий 1. Настороить расписание автоматического выполнения задания (по усмотрению студента) Пуск ---Стандартные ---Служебные --- Планировщик заданий 2. Составьте отчет, фиксируя этапы работы командой PrintScreen Задание 9 – Создание точки восстановления системы 1. Создать точку восстановления системы Пуск ----Стандартные ----Служебные ---- Восстановление системы 2.Составьте отчет, фиксируя этапы работы командой PrintScreen
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
«Автоматизированные системы в туризме».docx
2017-01-01 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Как всегда отличная работа! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Живые традиции Подмосковья (поломнические)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мошеничество в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Европейский регион: лечебно-оздоровительные курорты Европы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Общество ограниченной ответственности «Алтай-тур
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ предложений по лечебным турам в Словению
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
модель устойчивого развития туризма арктических территорий
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кулинарное исскуство США и стран Латинской Америки
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проблемы и перспективы конного спорта в башкортостане
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры. Деятельность СИТЕС.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы