Создан заказ №1615411
28 декабря 2016
«Жизнестойкость и стратегии совладения у подростков, занимающихся в музыкальной школе»
Как заказчик описал требования к работе:
В этой курсовой будут представлены две группы:
1. Экспериментальная – дети, которые учатся в музыкальной школе
2. Контрольная – дети, которые учатся только в общеоразовательной школе
Введение:
Общий посыл на исследование
Актуальность темы исследования
Объект исследования
Предмет исследован
ия
Цель работы
Гипотеза исследования (примерно гипотеза должна содержать следующий смысл – что дети, обучающиеся в музыкальной школе обладают большей жизнестойкостью и стратегией совладания)
Задачи
Методы исследования:
1. Теоретические:
2. Эмпирические: копинг тест Лазаруса, ТЕСТ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
(С. Мадди, перевод и адаптация Д.А Леонтьев, Е.И. Рассказов)
Глава 1 - нужно дать звание 1 главе и всем параграфе (здесь предствлены черновые варианты)
1.1. Жизнестойкость – видение, понятие в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Совладающее поведение – видение, понятие в отечественной и зарубежной психологии
1.3. Их проявления в подростковом возрасте
1.4. Выводы по 1 главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Высокий темп современной жизни с постоянно усложняющимися условиями предъявляет к человеку повышенные требования. Поэтому в современном мире на передний план изучения выходит проблема жизнестойкости человека.
Жизнестойкость определяется как степень "живучести" человека, которая зависит от ресурсов личности. Ресурсный подход имеет богатые традиции и делает акцент на сильных сторонах людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Широкое распространение он получил в таком направлении психологии, как психология стресса (определение жизнестойкости).
Стресс – это состояние напряжения, возникающее при несоответствии приспособительных возможностей величине действующей на человека нагрузки, вызывающее активизацию и перестройку адаптивных ресурсов психики и организма. Степень стрессового воздействия во многом определяется характером индивидуального опыта субъекта, который может как затруднять, так и облегчать адекватную перестройку поведенческих стереотипов; значимостью для индивидуума тех аспектов его взаимоотношений со средой, которые были нарушены в результате происшедших изменений; стабильностью психофизиологических соотношений и функциональными возможностями организма.
Проблема стресса становится все более актуальной с научной и практической точки зрения, в связи с возрастающим ростом личностной экстремальности, вызванной социальными, экономическими, экологическими и техногенными проблемами, затрагивающими нашу жизнь, а также содержание и условия труда. Количественно возрастают самые разнообразные проблемные ситуации, повышается личностная и профессиональная ответственность за результативность, качество деятельности. Стресс неотделим от жизни, и умение преодолевать его во многом определяет физическое и психическое состояние человека.
Ресурсные теории рассматривают широкий спектр различных ресурсов, как средовых (доступность инструментальной, моральной и эмоциональной помощи со стороны социальной среды), так и личностных (навыки и способности индивида), в связи с этим возникает необходимость рассмотрения копинг-стратегий личности.
Под копинг-стратегиями понимают такие комплексы действий, которые применяются относительно определенной стрессовой ситуации.
Исследование жизнестойкости ведётся давно, однако, нам попалось крайне мало исследований взаимозависимости ценностных ориентаций и жизненных ориентиров и жизнестойкости.
Цель исследования: выявление жизнестойкости и совладающего поведения
Объект исследования: жизнестойкость.
Предмет исследования: взаимосвязь жизнестойкости и совладающего поведения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме исследования.
2. Обосновать методологию методов и методик исследования.
3. Провести эмпирическое исследование особенностей жизнестойкости и совладающего поведения подростков, занимающихся в музыкальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Жизнестойкость и стратегии совладения у подростков, занимающихся в музыкальной школе».docx
2019-05-21 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа
Все вовремя , всем довольна
Сейчас нужна вторая часть той же курсовой ( эмпирическая часть)
Была бы очень рада снова работать с вами , но сама написать вам не могу
Если что буду вас ждать 😀 😌