Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическое обоснование системы формирования социокультурной компетенции обучающихся посредством изучения концепта в профильной школе.
Создан заказ №1615590
28 декабря 2016

Целью исследования является теоретическое обоснование системы формирования социокультурной компетенции обучающихся посредством изучения концепта в профильной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Теоретические основы формирования социокультурной компетенции учащихся профильной школы. Вы найдете все необходимые требования по курсовой работе в прикрепленном мною файле. Важно, чтобы было полно раскрыто содержание работы, были задействованы разные качественные источники.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях модернизации образования перед учителем иностранного языка ставится много задач, однако приоритетной является развитие личности ребенка (ответственного и инициативного), его подготовка к должному взаимодействию с окружающим миром (адаптация к стремительно меняющимся условиям, способность осуществлять множественный выбор), к самообразованию и саморазвитию. Кроме того, важной задачей становится формирование у детей способности к деятельности, которая включает в себя ряд аспектов: готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии. Все перечисленные задачи решаются как на базе общеобразовательных школ, так и профильных лингвистических гимназий с той лишь разницей, что в учреждениях с углубленным изучением иностранных языков ставится цель сформировать способность и готовность учащихся принимать участие в межкультурной коммуникации. Культурная интеграция, интенсификация диалога культур, сохранение культурного наследия, распространение общеевропейских культурных ценностей, многоязычие, поликультурность – вот те принципы, которые характеризуют современное языковое образование, базирующееся на межкультурной парадигме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следование этим принципам обеспечивает социальную мобильность молодежи, помогает осознать свою родную культуру, почувствовать свою к ней принадлежность и в то же время – осознавать себя субъектом современного многоязычного и поликультурного мира. Чтобы быть успешным, грамотным, полезным человеком, необходимо уметь учиться в течение всей жизни. В таких обстоятельствах продуктивность образовательного процесса, а, следовательно, успешность выпускника зависит не от обладания информацией, а от умения ориентироваться в информационных потоках, от инициативности, умения справляться с проблемами, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы, брать на себя ответственность и принимать решения в нестандартных ситуациях, работать в группах на общий результат, самостоятельно учиться, восполняя недостаток профессиональных знаний, необходимых для конкретной проблемы. Помогать выпускнику самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях, не увеличивая при этом объем информированности человека в различных предметных областях – задача компетентностного подхода в обучении. Те умения, которые помогают людям ориентироваться в новых ситуациях своей профессиональной, личной и общественной жизни, достигая поставленных целей, называются ключевыми компетенциями. Одной из ключевых является социокультурная компетенция. В методической литературе термин «соцокультурная компетенция» является широко распространенным. Несмотря на его популярность, в науке до сих пор не сложилось единого общепринятого определения. Разнообразие определений термина обусловлено тем, что современные исследователи вкладывают в него разный смысл, по-разному представляют структуру и компоненты социокультурной компетенции. В силу отсутствия единой точки зрения на природу социокультурной компетенции представляется крайне затруднительным разработать наиболее эффективные подходы к методике ее формирования в единой логике на различных этапах образования. В этой связи мы можем говорить о чрезвычайной актуальности исследований, посвященных социокультурной компетенции. Актуальность темы обусловлена рядом факторов. Во-первых, существенно возросли требования к уровню владения иностранным языком в связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство. Во-вторых, изменились требования к качеству преподавания иностранных языков. В-третьих, в педагогике появились новые методы и приемы обучения иностранному языку. Кроме того, необходимо отметить, что формирование коммуникативных компетенций в современной школе характеризуется наличием определенной асимметрии: языковой материал доминирует над социокультурным и не всегда соответствует интересам, возрастным и психологическим особенностям учащихся определенной ступени обучения. Все отмеченное выше обусловило выбор темы исследования: «Теоретические основы формирования социокультурной компетенции учащихся профильной школы». Целью исследования является теоретическое обоснование системы формирования социокультурной компетенции обучающихся посредством изучения концепта в профильной школе. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: описать специфику социокультурной компетенции в преподавании иностранных языков (содержание и особенности формирования и развития); изучить концепт как средство формирования социокультурной компетенции учащихся; Объект исследования – процесс формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе. Предмет исследования – концепт как средство формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе. Методологическую базу исследования представляют работы отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати, посвященные методическим, лингвистическим и педагогическим вопросам преподавания иностранного языка. Так, особенностям методики обучения иностранному языку посвящены работы Л.С.Выготского, И.А.Зимней, Л.В.Щербы, И.Л. Бим и др. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам стал предметом интереса в исследованиях Е.И. Пассова, А.А. Леонтьева, В.Г. Костомарова, О.Д. Митрофановой и др. Вопросам изучения межкультурной коммуникации посвящены исследования Т.М. Балыхиной, Н.Д. Гальсковой, В.Г. Зинченко, З.И. Кирнозе, Н.Ф. Михеевой, С.Г. Тер-Минасовой, M.JI. Новиковой, Н.М. Фирсовой, М. Вугаш, Kramsch С1. и др. Исследованию лингвистических и психологических аспектов преподавания и изучения иностранных языков посвящены труды Н.И. Алмазовой, A.A. Атабековой, Е.М. Верещагина, Г.И. Ворониной, H.H. Гавриленко, И.А. Зимней, В.Г. Костомарова, Г.А. Китайгородской, A.A. Леонтьева, О.Д. Митрофановой, А.Л. Поляковой, Е.С. Полат, Т.С. Руженцевой, В.В. Сафоновой, E.H. Солововой, Э.И. Соловцовой, С.Г. Тер-Минасовой, Г.Д. Томахина, С.К. Фоломкиной, И.И. Халеевой,М. Byram, G. Neuner, С. Kramsch, JA. van Ek и др. Теории концепта посвящены работы Ю.С. Степанова, Е.Ю. Балашовой, В.А. Масловой, И.К. Архипова, А.П. Бабушкина, Д.С. Лихачева, Е.Г. Беляевской, Н.Н. Болдырева, А.А. Залевской, Е.С. Кубряковой, З.Д. Поповой, И.А. Стернина, В.А. Ефремова, В.З. Демьянкова, В.И. Карасика, С.В. Селина, V. Evans, R. Jackendoff, J.R. Taylor и др. Вопросам формирования и развития социокультурной компетенции посвящены работы Г.П. Александровой, Е.Ф. Балашовой, Л.М. Вырыпаевой, Г.В. Елизаровой, Н.М. Ивановой, Е.В. Мальковой, В.В. Сафоновой Методы исследования. изучение, обобщение и анализ лингвистической, методической, педагогической и психологической литературы по проблеме данного исследования; анализ современных отечественных и зарубежных учебных программ по преподаванию иностранных языков, программных требований и новаторских направлений в их разработке; метод дефиниционного анализа. Научная новизна исследования заключаются в следующем:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью исследования является теоретическое обоснование системы формирования социокультурной компетенции обучающихся посредством изучения концепта в профильной школе..docx
2020-05-24 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хотела сказать Вам спасибо огромное за помощь. Преподаватель сказала, что работа хорошая. Теперь я только к Вам. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Студенческое арго 80годов 20 века
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
стилистические особенности информационного интервью
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепт Ich в современных немецких лирических песнях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
просодические характеристики речи Андрея Малахова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ключевые метафоры экономического дискурса. человек как бренд.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-семантические средства выражения отрицательной оценки
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современный литературный процесс и его отражение в школе
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ личности,группы, компании,журнала
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Заимствования в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вводные конструкции в художественном тексте :лингвометодический аспект
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности и закономерности ассимиляции фамильных имен в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Синонимия в английском и русском языках: сходства различия
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Крылатые выражения, фразеологизмы о море и моряках значение и выражения.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы