Создан заказ №161565
28 марта 2014
Социальные сети, как инструмент PR-продвижения сайта организации
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа, к ней преподаватель сделал замечания. Судя по ним, требуется серьезная доработка практической части. Нужно
описывать как автор как бы продвигал сайт академии ГРУ через социальные сети и делать выводы о том, на сколько это оказалось эффективно, а так же полностью переписать
заключение. Плюс всякие не столь значительные мелочи. В общем смотрите файл, все замечания даны в тексте работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети, как инструмент PR-продвижения сайта организации.docx
2020-02-03 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.