Создан заказ №1615763
28 декабря 2016
Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов.
Как заказчик описал требования к работе:
Моя специальность "Реклама и связи с общественностью".
Предмет "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью".
Мне необходимо "Ведение" и "Теоретическая часть исследования (раздел 1)"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. История информационных поводов насчитывает столетия. Об их успешном использовании свидетельствует еще Ветхий Завет. Немало примеров осуществления информационных поводов можно найти в средневековой истории.
Информационные поводы широко применялись во время первой мировой войны. Вторая мировая война в который раз доказала действенность информационных поводов, но и определила границы эффективности их применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ приведенных фактов показывает, что информационные поводы постоянно совершенствуются и, несмотря на их давнюю историю, остаются важным инструментом политики.
Актуальность подобного направления исследования, как на этом уже было отмечено, является бесспорной. Заинтересованность научной общественности в этой проблеме привела к появлению в последние несколькими годами ряда публикаций об использовании средств информационных поводов и их теоретического основания.
Объект исследования - информационные поводы.
Предмет исследования - информационные поводы
Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность информационного повода;
- выделить особенности работы с информационными поводами;
- изучить информационное планирование.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ литературных источников, синтез, сравнение, статистический, прогнозирование.
Научная новизна заключается в том, что впервые рассмотрена система оценки эффективности деятельности информационных подразделений, включающей качественные и количественные критерии оценки.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование может послужить конспектом лекций для изучения данного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование теории и практики информационного планирования и формирования информационных поводов..docx
2017-01-03 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы