Создан заказ №1615810
28 декабря 2016
Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методик формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха, так как способность к ориентировке в пространстве является одним из необходимых условий гармоничного развития ребёнка. Среди базисных психических функций одна из центральных связана с пространственно-временными представлениями, так как эти представления участвуют в формировании практически всех навыков и функционировании всех сложных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся элементарно и сложно организованные движения, восприятие, рисование, речь, письмо, счет и так далее. Трудно назвать хотя бы одну деятельность человека, где бы умение ориентироваться в пространстве не играло существенной роли.
У детей с нарушением слуха слабо сформированы сенсомоторные, интеллектуальные, речевые, эмоциональные предпосылки к математической деятельности; наряду с общими, у них существуют и особые образовательные потребности. Поэтому в процессе обучения таких детей необходимо решать задачи целостного развития и коррекции как первичных, так и вторичных нарушений, используя для этого специфические средства и методы.
Проблемам обучения детей с нарушением слуха посвящены работы многих педагогов, специалистов в области методики (А.А. Бударный, А.С. Границкая, П.И. Пидкасистый, Е.С. Рабунский, И.Э. Унт и др.). Значение индивидуализации при формировании пространственной ориентировки рассмотрено в работах Г.В. Дорофеева, В.М. Монахова, М.И. Моро, С.Е. Царевой. В трудах Л.С. Выготского обосновано положение о том, что глухой ребенок достигает того же развития, что и нормальный, но происходит это с помощью иных способов и средств. Поэтому важно знать своеобразие путей, по которым следует развивать ребенка. Вместе с тем в специальной педагогике до сих пор нет целостного научного взгляда на процесс формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха. Этим и обусловлен выбор темы исследования.
Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Объект исследования - процесс формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Предмет исследования - методика формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
В качестве гипотезы исследования выдвигается следующие предположение, формирование пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха будет проходить более эффективно, если в работе с детьми будут использованны коррекционно-развивающие приёмы и дидактические средства, которые способствуют выработке более полных и точных пространственных представлений у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!