Создан заказ №1615810
28 декабря 2016
Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска эффективных методик формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха, так как способность к ориентировке в пространстве является одним из необходимых условий гармоничного развития ребёнка. Среди базисных психических функций одна из центральных связана с пространственно-временными представлениями, так как эти представления участвуют в формировании практически всех навыков и функционировании всех сложных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся элементарно и сложно организованные движения, восприятие, рисование, речь, письмо, счет и так далее. Трудно назвать хотя бы одну деятельность человека, где бы умение ориентироваться в пространстве не играло существенной роли.
У детей с нарушением слуха слабо сформированы сенсомоторные, интеллектуальные, речевые, эмоциональные предпосылки к математической деятельности; наряду с общими, у них существуют и особые образовательные потребности. Поэтому в процессе обучения таких детей необходимо решать задачи целостного развития и коррекции как первичных, так и вторичных нарушений, используя для этого специфические средства и методы.
Проблемам обучения детей с нарушением слуха посвящены работы многих педагогов, специалистов в области методики (А.А. Бударный, А.С. Границкая, П.И. Пидкасистый, Е.С. Рабунский, И.Э. Унт и др.). Значение индивидуализации при формировании пространственной ориентировки рассмотрено в работах Г.В. Дорофеева, В.М. Монахова, М.И. Моро, С.Е. Царевой. В трудах Л.С. Выготского обосновано положение о том, что глухой ребенок достигает того же развития, что и нормальный, но происходит это с помощью иных способов и средств. Поэтому важно знать своеобразие путей, по которым следует развивать ребенка. Вместе с тем в специальной педагогике до сих пор нет целостного научного взгляда на процесс формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха. Этим и обусловлен выбор темы исследования.
Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Объект исследования - процесс формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
Предмет исследования - методика формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха.
В качестве гипотезы исследования выдвигается следующие предположение, формирование пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха будет проходить более эффективно, если в работе с детьми будут использованны коррекционно-развивающие приёмы и дидактические средства, которые способствуют выработке более полных и точных пространственных представлений у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей и поиск наиболее эффективных путей формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями слуха..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!