Создан заказ №1615943
28 декабря 2016
Цель работы – изучить поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции. 40% своего, 60% заимствованного.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важно отметить, что на сегодняшний день на поведение каждой фирмы оказывает влияние характер и тип рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. Тип рынка имеет непосредственную зависимость от вида продукции, а также количества фирм на нем, отсутствия и наличия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, а также доступность информации о ценах и нововведениях.
В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным.
Совершенная конкуренция, является скорее абстрактной моделью, удобной для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы. В реальной действительности чисто конкурентные рынки встречаются редко, как правило каждая фирма имеет "свое лицо", и каждый потребитель, выбирая продукцию той или иной фирмы, руководствуется не только полезностью продукции и ее ценой, но и своим отношением к самой фирме, к качеству выпускаемых ею изделий. В этом смысле положение каждой фирмы на рынке в чем-то уникально, или, иными словами, в ее поведении присутствует элемент монополизма.
Этот элемент накладывает отпечаток на деятельность фирмы, заставляет ее несколько иначе подходить к формированию ценовой стратегии, определению объема выпуска продукции, наиболее эффективного с точки зрения прибылей и убытков. Актуальность темы определена тем фактом, что с данной проблематикой мы сталкиваемся ежедневно, она всецело вошла в нашу жизнь и исследования, сделанные в ходе работы помогут глубже в ней разобраться.
Цель работы – изучить поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты фирмы и возникновения рынка монополистической конкуренции.
Проанализировать поведение фирмы в условиях монополистической конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции..docx
2017-02-01 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все супер! Не первый раз заказываю у автора, всегда качественно и в срок. Рекомендую автора!!!