Создан заказ №1616109
11 марта 2017
Инновационные технологии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава нужна к 10 апреля. Содержание работы уже есть в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Урок в современной школе имеет свои особенности и отличительные черты. Проведение занятий в соответствии с новыми образовательными стандартами [1] в корне отличается от привычных традиционных представлений о процессе.
В современном образовании одним из главных направлений обучения является физическое воспитание. Сейчас, когда дети проводят практически все свободное время за компьютерами и телефонами, данный аспект становится особенно актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь гармоничная личность, воспитание которой и является целью современного образования, – это не только комплекс знаний и умений, но и хорошее физическое развитие, а значит, и крепкое здоровье[11;с.28].
Укрепление здоровья ребенка является основным фундаментальным компонентом образовательного процесса на всех возрастных этапах, определяющих развитие и обучение[32;с.44].
Цель физического воспитания - это прежде всего формирование адаптационных механизмов (защитно-приспособительных сил – химических, физических и др.) и укрепление иммунитета ребенка. К факторам, снижающим защиту организма ребенка, относятся: голодание, утомление, переживания, нарушение режима дня. Факторы, повышающие защитные силы организма: занятия на воздухе, закаливание, веселое настроение[37;с.18].
Соответственно, задача педагога в данной области будет заключаться, с одной стороны, в нейтрализации и снижении воздействия на физическое развитие ребенка факторов, ослабляющих его иммунную систему; а с другой – в формировании и стимулировании защитно-приспособительных сил организма ребенка за счет правильно организованной системы физических упражнений, закаливания, благоприятной психологической атмосферы и т. д., профилактики инфекционных и хронических заболеваний, а также профилактики травматизма и оказания первой доврачебной помощи[49;с.82]. Также важно учитывать особенности окружающей среды, в которой находится ребенок, соблюдение санитарно-гигиенических норм в системе, направленной на обучение. Цели обучения, принципы и задачи, таким образом, являют собой сложный социально-педагогический комплекс, обусловленный непосредственно спецификой сферы обучения, ожидаемым результатом, а также социально-историческим контекстом.
Современный этап развития образования в нашей стране осуществляется на основе реализации федеральных стандартов нового (второго) поколения. Перед школами и учительскими коллективами поставлена задача совершенствования, а также оптимизации образования[57;с.12].
Инновационные технологии в образовании направлены на устранение множества проблем, существующих в школах, лицеях, гимназиях. В первую очередь внимание Министерства образования РФ было уделено совершенствованию технических средств обучения. Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между учениками и их наставником. Инновационные информационные технологии, появившиеся в стенах учебных учреждений, позволили создать новую образовательную среду для реформирования и совершенствования образовательного процесса[42;с.31].
Разработанность. Тема инновационных технологий в физическом воспитании детей младшего школьного возраста широко представлена в работах авторов: Е. В. Клочкова, А. М. Магомедов, В. И. Лях, В. А. Фетисов, В.К. Бальсевич.
Объект исследования. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования. Инновационные технологии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.
Цель исследования. Определить уровень эффективности инновационной программы по физическому воспитанию младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить становление и развитие физического воспитания в истории образования.
2. Изучить задачи, содержание и методы современного физического воспитания младших школьников.
3. Изучить инновации в школьном физическом воспитании.
4.Описать этапы, направления, специфику организации инновационной технологии физического воспитания младших школьников.
5. Описать содержание и ход инновационной деятельности по физическому воспитанию младших школьников.
6.Произвести сравнительный анализ уровня эффективности инновационной программы по физическому воспитанию младших школьников.
Гипотеза: Инновационная программа физического воспитания младших школьников на базе "школы полного дня", включающая в себя урочную, внеурочную, досуговую деятельность, занятия по интересам, охватывая педагогическим влиянием всю жизнедеятельность младшего школьника, предусматривала дифференцированный подход к учащимся с разными уровнями физического развития, здоровья и строилась как система взаимосвязанных образовательных технологий.
База исследования: ГБОУ «Школа №1 г. Москвы».
Характеристика выборки: выборкой послужили учащиеся 1 «А» класса в количестве 28 человек, из них - 16 мальчиков и 12 девочек в возрасте от 6 до 7 лет.
Методы и методики исследования[32;с.94], [37;268]:
-анализ научной и психолого-педагогической литературы;
-тестирование по нормативам программы физического воспитания;
-наблюдение;
-эксперимент;
- статистический метод;
-количественно-качественные методы обработки полученных результатов.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из: двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инновационные технологии в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.docx
2018-10-22 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору за сопровождение и грамотные исправления, работа принята окончательно без замечаний!!!