Создан заказ №1616234
28 декабря 2016
Проблемы этики в педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Передача духовного, социального и производственного опыта последующим поколениям людей была и остается важным условием существования и становления человеческого общества и одной из его немаловажных функций. Данное обуславливает потребность критически переосмысливать некоторые мысли, проблематичные вопросы педагогики как науки и учебной дисциплины, находить новейшие и улучшать имеющиеся методы модернизации школьного обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на базе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Качество современного образования ориентируется не только лишь его содержанием и новыми образовательными технологиями, да и гуманистической тенденцией учебно-воспитательного процесса, компетентностью педагогических сотрудников. Повышение качества педагогической и воспитательной деятельности учителя подразумевает создание условий, нужных для целенаправленного развития педагогической этики учителя.
В.А. Сухомлинский акцентировал внимание, что учитель становится воспитателем, только овладев тончайшим инструментом, этикой. Этика – это «практическая философия воспитания». В отсутствии познания теории морали сейчас не имеет возможности быть полноценной профессиональная подготовка будущего специалиста-педагога. Учитывая мнение научных работников, занятых научными исследованиями в сфере философии и этики (В.П. Клычков, М.Н. Росенко, Ю.А. Сандулов и др.), в текущее время растет значение профессиональной этики в регулировании разных видов трудовой деятельности, что связано с процессами демократизации общества, а также со рвением постоянно улучшать профессиональные нормы применительно к изменяющимся социально-экономическим отношениям. Особенный вклад в исследование вопросов педагогической этики внесли В.И. Андреев, Д.А. Белухин, Р.Г. Мамед-заде, Т.В. Мишаткина, В.И. Писаренко и И.Я. Писаренко, П.К. Холмогорцев, В.Н. Чернокозова и И.И. Чернокозов. Они описывали, что нравственное сознание педагога складывается, по существу, кроме того стихийно, как и любого иного члена общества. Оно соответствует времени.
На сегодняшний день педагог усваивает нормы морали и осознаёт цели самовоспитания, саморазвития, самоосуществления в гуманистической системе ценностей, проходя обычные этапы социализации: семья, дошкольные учреждения, школа, вуз. Все вышеупомянутое и обусловило выбор темы настоящего исследования, его цели и задачи.
Объектом исследования выступает этика в педагогической деятельности, предметом исследования являются проблемы этики в педагогической деятельности.
Цель исследования – изучить проблемы этики в педагогической деятельности.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть понятие педагогической этики и ее задачи;
обозначить принципы и ценности этики в педагогической деятельности;
охарактеризовать причины противоречий между учителем и родителями учащихся;
выявить требования к поведению учителя при установлении им контактов с родителями учащихся;
проанализировать актуальные проблемы этики в педагогической деятельности
При написании работы в качестве источников информации использована учебная, научная, методическая литература, материалы периодических изданий и специализированных Интернет-сайтов, посвященных проблемам этики в педагогической деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы
Первая глава раскрывает теоретические основы этики в педагогической деятельности. В ней отражены понятие педагогической этики и ее задачи, а также принципы и ценности этики в педагогической деятельности
Вторая глава посвящена анализу проблем этики в педагогической деятельности. В ней охарактеризованы причины противоречий между учителем и родителями учащихся, выявлены требования к поведению учителя при установлении им контактов с родителями учащихся, а также проанализированы актуальные проблемы этики в педагогической деятельности
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы этики в педагогической деятельности.docx
2020-05-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо. Профессионально сделано! Все требования соблюдены. Работа сделана даже раньше.
Обязательно буду с Вами сотрудничать еще.