Создан заказ №1616308
28 декабря 2016
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 40-45 страниц, две главы-теоретическая и практическая, заключение, выводы, литература. Срок-неделя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из стратегических задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) можно считать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Среди ведущих принципов дошкольного образования, заложенных в ФГОС ДО, обращает на себя внимание принцип обогащения - амплификации детского развития в процессе полноценного проживания ребенком всех этапов детства, а также принцип формирования его познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности.
Как показывает практика, одним из сложных видов деятельности в дошкольном детстве является познавательно-исследовательская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для реализации познавательно-исследовательского вида деятельности рекомендованы такие формы работы с детьми, как наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, проектирование. Они могут быть представлены и в конкурсной исследовательской деятельности дошкольников.
Следует заметить, что многие исследования, посвященные проблеме амплификации детского развития средствами познавательно-исследовательской деятельности, носят пока еще частичный характер – целостное рассмотрение практической составляющей данного явления в педагогической теории и образовательной практике находятся в стадии разработки. Несмотря на прилагаемые усилия теоретиков дошкольного образования, на сегодняшний день методика организации познавательно- исследовательской деятельности разработана неполно.
Цель работы – рассмотреть проблему познавательно-исследовательской деятельности как средства амплификации детского развития.
Объект исследования – познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
Предмет исследования – активизация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как средства амплификации детского развития.
Гипотеза исследования - познавательно-исследовательская деятельность выступает эффективным средством амплификации детского развития.
Задачи исследования:
Рассмотреть возрастные особенности дошкольников;
Провести анализ организации учебно-познавательной деятельности дошкольников;
Изучить педагогические условия развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
Организовать и провести диагностику уровня знаний детей по познавательно-исследовательской деятельности;
Обосновать использование детского экспериментирования в ДОУ как одно из условий амплификации развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.
Методологическая основа исследования – проблема активизация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как средства амплификации детского развития раскрыта в работах Абраменковой В.В., Аксеновой Т.А., Веракса Н.Е., Гамезо М.В., Ивановой Н.М., Нищевой Н.В., Савенкова А.И., Шамановой Л.А. и др. [1, 2, 10, 19, 28, 31, 33].
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, анализ педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.docx
2021-05-06 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена даже чуть раньше срока, шла навстречу при исправлении работы, результатом доволен