Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития
Создан заказ №1616308
28 декабря 2016

Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 40-45 страниц, две главы-теоретическая и практическая, заключение, выводы, литература. Срок-неделя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из стратегических задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) можно считать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Среди ведущих принципов дошкольного образования, заложенных в ФГОС ДО, обращает на себя внимание принцип обогащения - амплификации детского развития в процессе полноценного проживания ребенком всех этапов детства, а также принцип формирования его познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности. Как показывает практика, одним из сложных видов деятельности в дошкольном детстве является познавательно-исследовательская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для реализации познавательно-исследовательского вида деятельности рекомендованы такие формы работы с детьми, как наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, проектирование. Они могут быть представлены и в конкурсной исследовательской деятельности дошкольников. Следует заметить, что многие исследования, посвященные проблеме амплификации детского развития средствами познавательно-исследовательской деятельности, носят пока еще частичный характер – целостное рассмотрение практической составляющей данного явления в педагогической теории и образовательной практике находятся в стадии разработки. Несмотря на прилагаемые усилия теоретиков дошкольного образования, на сегодняшний день методика организации познавательно- исследовательской деятельности разработана неполно. Цель работы – рассмотреть проблему познавательно-исследовательской деятельности как средства амплификации детского развития. Объект исследования – познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Предмет исследования – активизация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как средства амплификации детского развития. Гипотеза исследования - познавательно-исследовательская деятельность выступает эффективным средством амплификации детского развития. Задачи исследования: Рассмотреть возрастные особенности дошкольников; Провести анализ организации учебно-познавательной деятельности дошкольников; Изучить педагогические условия развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста; Организовать и провести диагностику уровня знаний детей по познавательно-исследовательской деятельности; Обосновать использование детского экспериментирования в ДОУ как одно из условий амплификации развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Методологическая основа исследования – проблема активизация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как средства амплификации детского развития раскрыта в работах Абраменковой В.В., Аксеновой Т.А., Веракса Н.Е., Гамезо М.В., Ивановой Н.М., Нищевой Н.В., Савенкова А.И., Шамановой Л.А. и др. [1, 2, 10, 19, 28, 31, 33]. Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, анализ педагогического опыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.docx
2021-05-06 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена даже чуть раньше срока, шла навстречу при исправлении работы, результатом доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перинатальная потеря как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные параметры эмоционального стиля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
групповая сплоченность группы по акробатическому рок н роллу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы