Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является систематизация и оценка природных ресурсов Чаплыгинского района Липецкой области.
Создан заказ №1616482
28 декабря 2016

Целью настоящей работы является систематизация и оценка природных ресурсов Чаплыгинского района Липецкой области.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня Россия живет в состоянии роста туристической активности наших сограждан. Туризм стал одним из ведущих направлений социально - экономической, культурной и политической деятельности многих государств и регионов мира. Грандиозный ресурс для развития туризма имеет Россия. У нас предостаточно обширных территорий, где есть потенциал для огромного разнообразия видов индивидуального отдыха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Условия для этого сейчас самые благоприятные. Актуальность работы. В настоящее время в регионах происходит качественная переоценка роли туризма в развитии экономики территорий. Так, например, одним из регионов, перспективных в плане развития внутреннего, въездного туризма является Липецкая область, которой в этом смысле несказанно повезло. Многие субъекты РФ создают специальные проекты развития туризма, придумывают легенды для привлечения гостей, открывают новые достопримечательности. Липецкой области, чтобы привлечь внимание туристов, намеренно ничего придумывать не нужно: и природа, и история щедро наградили регион уникальными ландшафтами, интересными событиями и яркими личностями. На территории Липецкой области сохранилось богатое историко - культурное наследие 842 памятника археологии, истории, архитектуры и искусства. Самое большое количество старинных дворянских усадьб (Муромцевых, Нечаевых, Стаховичей, усадьба помещиков Быхановых, усадьба помещика Ведрова, усадьба великого князя Андрея Владимировича Романова, усадьба П.П. Семёнова - Тян - Шанского, усадьба Буниных, Кропоткиных и т.д.) Целью настоящей работы является систематизация и оценка природных ресурсов Чаплыгинского района Липецкой области. Задачи исследования: Изучить рекреационно-туристический потенциал Липецкой области. Провести систематизацию и оценку природных ресурсов Чаплыгинского района Липецкой области. Рекреационно-туристический потенциал Липецкой областПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью настоящей работы является систематизация и оценка природных ресурсов Чаплыгинского района Липецкой области..docx
2019-12-09 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро и в срок. Даже не смотря на странности от моего преподавателя, ludmilaer помогает мне все подправить, очень приятно такое отношение. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
международные медико-санитарные правила
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка гастрономического тура в республике Крым
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в стране (регионе)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые виды туризма в посткризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
две курс. работы - безопасность на транспорте (авиа)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы