Создан заказ №1616581
29 декабря 2016
Целью данной работы является формирование навыков стратегического планирования функционирования организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая стратегия влияет на все последующие функции планирования. Ее разработка является отправной точкой в процессе планирования будущей успешной деятельности, поэтому выбираемые варианты стратегии должны быть полностью реалистичными относительно ресурсных возможностей.
Стратегии разрабатываются отдельно по каждому рыночному сегменту. В рамках данных стратегий должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка.
Целью данной работы является формирование навыков стратегического планирования функционирования организации.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи исследования:
- раскрыть теоретические основы и сущность маркетинговой стратегии организации;
- изучить особенности стратегии диверсификации промышленной компании;
- разработать план стратегического развития компании «Транснефть-Дружба»;
- провести исследование стратегического портфеля фирмы.
Объектом исследования в курсовой работе выступает процесс стратегического планирования в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования являются методы стратегического планирования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе раскрываются особенности разработки маркетинговой стратегии организации, а также анализируются недостатки и преимущества стратегии диверсификации.
Во второй главе, на основании данных компании «Транснефть - Дружба», проводится стратегический анализ компании с применением методов PASTEL – и SWOT – анализа. И разрабатывается возможный план дальнейшего стратегического развития компании.
В третьей главе, на основании предложенных данных, проводится стратегический анализ продуктового портфеля организации методом построения матриц БКГ и МакКинси. На основании полученных сведений будут даны рекомендации по совершенствованию стратегического портфеля компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является формирование навыков стратегического планирования функционирования организации..docx
2017-01-04 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
С уникальностью работы более-менее хорошо, а вот во 2-ой части работы почему-то оказались несколько одинаковых вставок текста, что было отмечено преподавателем.