Создан заказ №1616941
29 декабря 2016
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что ребенок должен научиться писать не только четко и довольно быстро, но одновременно и грамотно.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломную работу нужно написать на основе курсовой работы. Проектировать конспекты уроков не надо.
Тип исследования: практический.
Цель: изучение методики обучения письму по прописям В.Г.Горецкого и В.А.Илюхиной; разработка уроков русского языка (письмо) в добукварный и букварный периоды обучения г
рамоте.
Объект: формирование графического действия на уроках письма по УМК «Школа России».
Предмет: методика обучения письму по прописям В.Г.Горецкого и В.А.Илюхиной. Проблема исследования: альтернативный подход обучения письму в период обучения грамоте по УМК «ШР»
Задачи:
1. Изучить процесс формирования графического действия на уроках письма в период обучения грамоте на основе анализа методической литературы.
2. Проанализировать ФГОС начальной школы и программу обучения грамоте по УМК «Школа России» с целью выявления требований к формированию навыков письма элементов букв, самих букв и их соединений.
3. Изучить авторский подход к обучению письму В.А. Илюхиной.
4. Сравнить прописи В.Г. Горецкого и В.А. Илюхиной с целью сопоставления традиционного и альтернативного подходов к обучению письму по УМК «Школа России».
5. Разработать и частично апробировать уроки русского языка (письма) в добукварный и букварный периоды обучения грамоте по прописям В.Г.Горецкого и В.А. Илюхиной.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С первых дней поступления ученика в школу начинается формирование тех первоначальных навыков чтения и письма, без которых дальнейшее обучение и приобретение знаний было бы невозможно. Процессы обучения чтению и письму тесно связаны между собой,нокаждыйиз этих направлений обучения грамотеимеет свою специфику.
Спецификаписьмазаключается втом,чтооно имеет две характеристики: графическую и орфографическую. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что ребенок должен научиться писать не только четко и довольно быстро, но одновременно и грамотно.
Проблема обучения письму была и остается актуальной до сегодняшнего дня. Этой проблемой занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты. Для того чтобы понять трудности обучения письму, необходимо понимать особенности процесса письма на разных этапах его формирования, влияние формирования навыка письма на развитие ребенка, его возрастные особенности и состояние здоровья.
Цель: изучение процесса обучения письму; разработка уроков письма в добукварный и букварный периоды.
Задачи:
•изучить процесс обучения письму по УМК «Школа России» на основе анализа методической литературы
•проанализировать «Прописи» В.Г. Горецкого по УМК «Школа России»
•проанализировать программу обучения грамоте по УМК «Школа России»
•проанализировать ФГОС начальной школы с целью выявления требований к формированию навыков письма элементов букв, букв и соединений букв
•разработать конспекты уроков письма в добукварный и букварный периоды обучения грамоте по УМК «Школа России»
•оформить проекты уроков в соответствии с современными требованиями (карта урока)
Объект: процесс обучения письму
Предмет: уроки письма в добукварный и букварный периоды обучения грамотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что ребенок должен научиться писать не только четко и довольно быстро, но одновременно и грамотно..docx
2017-06-22 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алла Игоревна,отличный автор!Спасибо Вам огромное!Всем рекомендую данного автора.Все выполнено в срок,автор всегда на связи,защита на отлично.Все замечания,а их было очень мало,были учтены и доработаны!