Создан заказ №1617288
29 декабря 2016
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем.
Как заказчик описал требования к работе:
Указания к написанию работы
Курсовая работа в обязательном порядке содержит оглавление (содержание), введение, несколько разделов, заключение, список литературы (оформленный по ГОСТ), приложения если необходимо. Объем курсовой работы – примерно 17 - 25 страниц.
Содержание работы
Во введении форму
лируется проблема, ее актуальность, приводятся методы, применяемые в работе, дается краткое содержание (1-2 предложение по разделам курсовой работы).
В первом разделе описывается проблема (тема курсовой работы) подробно, даются определение и основные категории темы. Приводятся основные теории и гипотезы, принадлежащие каким-либо авторам.
Второй раздел состоит из анализа конкретных примеров. Применение теоретического знания к практике.
В заключении следует сделать выводы, дать оценку.
Оформление работы
Текст работы оформляется компьютерным шрифтом Times New Roman 12 с интервалом 1,5. Рукописное оформление не допускается.
Расположение текста должно обеспечивать соблюдение следующих полей:
левое 35 мм
правое 10мм
верхнее 20 мм
нижнее 20 мм
Все страницы курсового проекта (работы), включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литературных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится; вторая страница - нумеруется цифрой «2» и т.д. Порядковый номер помещается в середине верхнего поля.
Все таблицы должны иметь название, отражающее их содержание, и порядковую нумерацию, которая указывается над названием таблицы сверху с правой стороны. В тексте делаются ссылки на таблицу (например, «таблица 7»). Если таблица большая или для нее требуется много места, то после ссылки на таблицу ее помещают на следующей отдельной странице. Перенос таблиц с одной страницы на другую должен предусматривать наличие на следующей странице «шапки» таблицы или строки с нумерацией столбцов таблицы.
Весь графический материал (схемы, диаграммы, фотографии, чертежи и т.п.), расположенный по тексту работы, обозначается единым наименованием «Рисунок». В проекте (работе) проставляется общая порядковая нумерация всего иллюстративного материала, независимо от его характера, подписывается внизу изображения.
Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы, графики, как в тексте, так и в приложениях, должны быть выполнены на стандартных листах форматом А4 или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к ним должны быть с лицевой стороны.
Основной текст работы делится на главы и параграфы. Главы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы и начинаются с новой страницы. Например, вверху в центре пишется название главы. В конце заголовка точку не ставят.
Параграфы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая – непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3 – обозначается третий параграф второй главы). Иногда возникает необходимость деления параграфа на смысловые части. В этом случае нумерация происходит следующим образом: 2.3.1. – первая часть третьего параграфа второй главы. Выделять жирным шрифтом, подчеркивать слова в заголовках глав и параграфов и переносить слова недопустимо.
Ссылки на литературный источник в тексте выпускной квалификационной работы сопровождаются порядковым номером, под которым этот источник включен в список используемой литературы. Ссылка заключается в прямые скобки. Например, [6, с. 54], где вторая цифра обозначает номер страницы, из которого взята цитата. Допускаются постраничные сноски с фиксированием источника в нижнем поле листа.
Составление библиографического списка используемой литературы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: изд. официал. [Электронный ресурс]. – Введ. 2004-07-01.-М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004.-918КБ, 78с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок рекламы, являясь частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается на основе общих законов рыночной экономики. Данный рынок обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах.
Сегодня рекламный рынок представляет собой значительный сегмент экономики многих стран мира. Формирование глобального рынка рекламы стало следствием развития процесса углубления и расширения экономической интеграции, мировой экономики и международной торговли, а также деятельности многонациональных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальный рынок рекламы представляет собой сферу международной рекламной деятельности, связанную с операциями по купле-продаже рекламных услуг.
Итак, реклама – это значительная отрасль мировой экономики, ежегодный бюджет которой достигает 80 млрд. долларов. Однако, реклама существует не отдельно от общественной жизни, а зависит от общего состояния экономики и общества в целом.
Следует отметить, что последние восемь лет были крайне тяжёлыми для рекламной отрасли. Специалистам и экспертам рекламного дела пришлось прийти к осознанию последствий происходящих перемен, а также к поиску новых возможностей для развития индустрии и бизнеса в целом.
По мнению многих экспертов, рекламная отрасль всё же должна выйти из рецессии. Рынок рекламы понемногу начинает восстанавливаться, происходит изменение рекламных стратегий компаний, перераспределение денежных средств, переориентация с одних рекламоносителей на другие.
В связи с вышесказанным особый интерес вызывает развитие рекламы и её будущее состояние и особенности выражения. Значимость рекламы для современной экономической жизни общества трудно переоценить. В связи с этим тема настоящей курсовой работы представляется весьма актуальной.
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть исторический и современный аспекты определения понятия «реклама»;
выявить основные тенденции развития рекламы в современном обществе;
определить тенденции и перспективы развития рекламного рынка;
определить особенности рекламы в будущем.
Объектом исследования выступает реклама, как особый элемент экономической жизни современного общества.
Предмет исследования — экономические и социальные условия и перспективы развития рекламы, обеспечивающие эффективность удовлетворения потребностей населения и достижения социально значимых результатов.
Методологическую основу системного подхода в исследовании темы работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики рекламы: Александров Ф.К., Антипов А.С., Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А., Березин И.С., Брежнева В.М., Данилова И.И., Горлевская Л.Э., Кувшинникова Д.Г., Рожков И.Я., Тельнов В.Н., Заруднева А.Ю., Уткин Э.А., Кочеткова А.И. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)