Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем.
Создан заказ №1617288
29 декабря 2016

Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем.

Как заказчик описал требования к работе:
Указания к написанию работы Курсовая работа в обязательном порядке содержит оглавление (содержание), введение, несколько разделов, заключение, список литературы (оформленный по ГОСТ), приложения если необходимо. Объем курсовой работы – примерно 17 - 25 страниц. Содержание работы Во введении форму лируется проблема, ее актуальность, приводятся методы, применяемые в работе, дается краткое содержание (1-2 предложение по разделам курсовой работы). В первом разделе описывается проблема (тема курсовой работы) подробно, даются определение и основные категории темы. Приводятся основные теории и гипотезы, принадлежащие каким-либо авторам. Второй раздел состоит из анализа конкретных примеров. Применение теоретического знания к практике. В заключении следует сделать выводы, дать оценку. Оформление работы Текст работы оформляется компьютерным шрифтом Times New Roman 12 с интервалом 1,5. Рукописное оформление не допускается. Расположение текста должно обеспечивать соблюдение следующих полей: левое 35 мм правое 10мм верхнее 20 мм нижнее 20 мм Все страницы курсового проекта (работы), включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литературных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится; вторая страница - нумеруется цифрой «2» и т.д. Порядковый номер помещается в середине верхнего поля. Все таблицы должны иметь название, отражающее их содержание, и порядковую нумерацию, которая указывается над названием таблицы сверху с правой стороны. В тексте делаются ссылки на таблицу (например, «таблица 7»). Если таблица большая или для нее требуется много места, то после ссылки на таблицу ее помещают на следующей отдельной странице. Перенос таблиц с одной страницы на другую должен предусматривать наличие на следующей странице «шапки» таблицы или строки с нумерацией столбцов таблицы. Весь графический материал (схемы, диаграммы, фотографии, чертежи и т.п.), расположенный по тексту работы, обозначается единым наименованием «Рисунок». В проекте (работе) проставляется общая порядковая нумерация всего иллюстративного материала, независимо от его характера, подписывается внизу изображения. Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы, графики, как в тексте, так и в приложениях, должны быть выполнены на стандартных листах форматом А4 или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к ним должны быть с лицевой стороны. Основной текст работы делится на главы и параграфы. Главы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы и начинаются с новой страницы. Например, вверху в центре пишется название главы. В конце заголовка точку не ставят. Параграфы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая – непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3 – обозначается третий параграф второй главы). Иногда возникает необходимость деления параграфа на смысловые части. В этом случае нумерация происходит следующим образом: 2.3.1. – первая часть третьего параграфа второй главы. Выделять жирным шрифтом, подчеркивать слова в заголовках глав и параграфов и переносить слова недопустимо. Ссылки на литературный источник в тексте выпускной квалификационной работы сопровождаются порядковым номером, под которым этот источник включен в список используемой литературы. Ссылка заключается в прямые скобки. Например, [6, с. 54], где вторая цифра обозначает номер страницы, из которого взята цитата. Допускаются постраничные сноски с фиксированием источника в нижнем поле листа. Составление библиографического списка используемой литературы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: изд. официал. [Электронный ресурс]. – Введ. 2004-07-01.-М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004.-918КБ, 78с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок рекламы, являясь частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается на основе общих законов рыночной экономики. Данный рынок обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Сегодня рекламный рынок представляет собой значительный сегмент экономики многих стран мира. Формирование глобального рынка рекламы стало следствием развития процесса углубления и расширения экономической интеграции, мировой экономики и международной торговли, а также деятельности многонациональных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальный рынок рекламы представляет собой сферу международной рекламной деятельности, связанную с операциями по купле-продаже рекламных услуг. Итак, реклама – это значительная отрасль мировой экономики, ежегодный бюджет которой достигает 80 млрд. долларов. Однако, реклама существует не отдельно от общественной жизни, а зависит от общего состояния экономики и общества в целом. Следует отметить, что последние восемь лет были крайне тяжёлыми для рекламной отрасли. Специалистам и экспертам рекламного дела пришлось прийти к осознанию последствий происходящих перемен, а также к поиску новых возможностей для развития индустрии и бизнеса в целом. По мнению многих экспертов, рекламная отрасль всё же должна выйти из рецессии. Рынок рекламы понемногу начинает восстанавливаться, происходит изменение рекламных стратегий компаний, перераспределение денежных средств, переориентация с одних рекламоносителей на другие. В связи с вышесказанным особый интерес вызывает развитие рекламы и её будущее состояние и особенности выражения. Значимость рекламы для современной экономической жизни общества трудно переоценить. В связи с этим тема настоящей курсовой работы представляется весьма актуальной. Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: рассмотреть исторический и современный аспекты определения понятия «реклама»; выявить основные тенденции развития рекламы в современном обществе; определить тенденции и перспективы развития рекламного рынка; определить особенности рекламы в будущем. Объектом исследования выступает реклама, как особый элемент экономической жизни современного общества. Предмет исследования — экономические и социальные условия и перспективы развития рекламы, обеспечивающие эффективность удовлетворения потребностей населения и достижения социально значимых результатов. Методологическую основу системного подхода в исследовании темы работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики рекламы: Александров Ф.К., Антипов А.С., Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А., Березин И.С., Брежнева В.М., Данилова И.И., Горлевская Л.Э., Кувшинникова Д.Г., Рожков И.Я., Тельнов В.Н., Заруднева А.Ю., Уткин Э.А., Кочеткова А.И. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для организации с целью роста продаж
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы и технологии создания политического имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в индустрии моды на примере «Levi Strauss & Co.»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Особенности применения скрытой рекламы в различных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы