Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем.
Создан заказ №1617288
29 декабря 2016

Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем.

Как заказчик описал требования к работе:
Указания к написанию работы Курсовая работа в обязательном порядке содержит оглавление (содержание), введение, несколько разделов, заключение, список литературы (оформленный по ГОСТ), приложения если необходимо. Объем курсовой работы – примерно 17 - 25 страниц. Содержание работы Во введении форму лируется проблема, ее актуальность, приводятся методы, применяемые в работе, дается краткое содержание (1-2 предложение по разделам курсовой работы). В первом разделе описывается проблема (тема курсовой работы) подробно, даются определение и основные категории темы. Приводятся основные теории и гипотезы, принадлежащие каким-либо авторам. Второй раздел состоит из анализа конкретных примеров. Применение теоретического знания к практике. В заключении следует сделать выводы, дать оценку. Оформление работы Текст работы оформляется компьютерным шрифтом Times New Roman 12 с интервалом 1,5. Рукописное оформление не допускается. Расположение текста должно обеспечивать соблюдение следующих полей: левое 35 мм правое 10мм верхнее 20 мм нижнее 20 мм Все страницы курсового проекта (работы), включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литературных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится; вторая страница - нумеруется цифрой «2» и т.д. Порядковый номер помещается в середине верхнего поля. Все таблицы должны иметь название, отражающее их содержание, и порядковую нумерацию, которая указывается над названием таблицы сверху с правой стороны. В тексте делаются ссылки на таблицу (например, «таблица 7»). Если таблица большая или для нее требуется много места, то после ссылки на таблицу ее помещают на следующей отдельной странице. Перенос таблиц с одной страницы на другую должен предусматривать наличие на следующей странице «шапки» таблицы или строки с нумерацией столбцов таблицы. Весь графический материал (схемы, диаграммы, фотографии, чертежи и т.п.), расположенный по тексту работы, обозначается единым наименованием «Рисунок». В проекте (работе) проставляется общая порядковая нумерация всего иллюстративного материала, независимо от его характера, подписывается внизу изображения. Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы, графики, как в тексте, так и в приложениях, должны быть выполнены на стандартных листах форматом А4 или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к ним должны быть с лицевой стороны. Основной текст работы делится на главы и параграфы. Главы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы и начинаются с новой страницы. Например, вверху в центре пишется название главы. В конце заголовка точку не ставят. Параграфы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая – непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3 – обозначается третий параграф второй главы). Иногда возникает необходимость деления параграфа на смысловые части. В этом случае нумерация происходит следующим образом: 2.3.1. – первая часть третьего параграфа второй главы. Выделять жирным шрифтом, подчеркивать слова в заголовках глав и параграфов и переносить слова недопустимо. Ссылки на литературный источник в тексте выпускной квалификационной работы сопровождаются порядковым номером, под которым этот источник включен в список используемой литературы. Ссылка заключается в прямые скобки. Например, [6, с. 54], где вторая цифра обозначает номер страницы, из которого взята цитата. Допускаются постраничные сноски с фиксированием источника в нижнем поле листа. Составление библиографического списка используемой литературы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: изд. официал. [Электронный ресурс]. – Введ. 2004-07-01.-М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004.-918КБ, 78с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок рекламы, являясь частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается на основе общих законов рыночной экономики. Данный рынок обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Сегодня рекламный рынок представляет собой значительный сегмент экономики многих стран мира. Формирование глобального рынка рекламы стало следствием развития процесса углубления и расширения экономической интеграции, мировой экономики и международной торговли, а также деятельности многонациональных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Глобальный рынок рекламы представляет собой сферу международной рекламной деятельности, связанную с операциями по купле-продаже рекламных услуг. Итак, реклама – это значительная отрасль мировой экономики, ежегодный бюджет которой достигает 80 млрд. долларов. Однако, реклама существует не отдельно от общественной жизни, а зависит от общего состояния экономики и общества в целом. Следует отметить, что последние восемь лет были крайне тяжёлыми для рекламной отрасли. Специалистам и экспертам рекламного дела пришлось прийти к осознанию последствий происходящих перемен, а также к поиску новых возможностей для развития индустрии и бизнеса в целом. По мнению многих экспертов, рекламная отрасль всё же должна выйти из рецессии. Рынок рекламы понемногу начинает восстанавливаться, происходит изменение рекламных стратегий компаний, перераспределение денежных средств, переориентация с одних рекламоносителей на другие. В связи с вышесказанным особый интерес вызывает развитие рекламы и её будущее состояние и особенности выражения. Значимость рекламы для современной экономической жизни общества трудно переоценить. В связи с этим тема настоящей курсовой работы представляется весьма актуальной. Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: рассмотреть исторический и современный аспекты определения понятия «реклама»; выявить основные тенденции развития рекламы в современном обществе; определить тенденции и перспективы развития рекламного рынка; определить особенности рекламы в будущем. Объектом исследования выступает реклама, как особый элемент экономической жизни современного общества. Предмет исследования — экономические и социальные условия и перспективы развития рекламы, обеспечивающие эффективность удовлетворения потребностей населения и достижения социально значимых результатов. Методологическую основу системного подхода в исследовании темы работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики рекламы: Александров Ф.К., Антипов А.С., Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А., Березин И.С., Брежнева В.М., Данилова И.И., Горлевская Л.Э., Кувшинникова Д.Г., Рожков И.Я., Тельнов В.Н., Заруднева А.Ю., Уткин Э.А., Кочеткова А.И. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является определение перспектив и тенденций выражения и развития рекламы в будущем..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для шоколадной фабрики "Счастье"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблематика делового общения, деловой этики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение фитнес услуг в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие в рекламе на примере Макдональдс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование благоприятного имиджа на примере ПАО "Сбербанк"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы