Создан заказ №16173
13 марта 2013
Развитие музыкального вкуса у дошкольников на примерах детских музыкальных русских композиторов классиков.
Как заказчик описал требования к работе:
Иметь какой то вариант желательно уже в этом месяце. Общее число страниц по содержанию должно быть 17 + 3(список лит-ры и ссылок, титульный(его сама сделаю) и оглавление). 9 апреля уже предзащита.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все мы в той или иной мере привязаны к искусству, будь то кино или театр, а может быть музыка и изобразительное искусство. Во всех видах искусства есть понятие “вкус”. Вкус – это единственный инструмент для проведения оценочной деятельности. То есть хороший вкус – это когда человеку нравятся качественные произведения искусства. Но поскольку понятия “качества” в данной среде не существует, то и вкус не может быть ни хорошим, ни плохим. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Научное изучение проблемы воспитания музыкального вкуса при современном широком распространении массовой музыкальной культуры весьма актуальна. Это особенно важно по отношению к дошкольному детству. Именно в дошкольном возрасте формируются предпосылки развития музыкального вкуса.
Общие психолого-педагогические основы рассматриваемой проблемы интересно разработаны Л.С. Выготским, В.Г. Ивановым, А.Н. Леонтьевым, А.А. Смирновым, В.Г. Максимовым и другими. Определение значимости музыкального воспитания в развитии детей, формировании их музыкальной культуры, творческого отношения к жизни, искусству дали в своих исследованиях Д.Б. Кабалевский, М.Г. Рыцарева, Б.М. Теплов, В.Н. Шацкая, Т.В. Челышева и другие. В педагогике музыкального образования проблемами, связанными с начальным этапом эстетического воспитания детей, развитием музыкального вкуса занимались О. Апраксина, Л.Г.Дмитриева, А.Ф. Любова, Л.В. Моисеева, Н.М. Черноиваненко.
Однако, несмотря на интерес исследователей к проблеме изучения музыкального вкуса, в настоящее время пока не определены в полной мере подходы к развитию музыкального вкуса у дошкольников посредством произведений классических русских детских композиторов.
Налицо противоречие между объективной потребностью развития музыкального вкуса у дошкольников, осознанием педагогической значимости этого процесса и недостаточной разработанностью теоретических положений и практических рекомендаций для целенаправленного развития музыкального вкуса у дошкольников.
Исходя из выявленной актуальности и поставленной проблемы исследования, мы определили объект, предмет и цель исследования.
Объект исследования: процесс развития музыкального вкуса у дошкольников.
Предмет исследования: особенности развития музыкального вкуса у детей дошкольного возраста на примере детских произведений русских композиторов.
Цель исследования: рассмотреть особенности детских произведений русских композиторов-классиков и их роль в развитии музыкального вкуса у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Дать общую характеристику музыкального вкуса;
Проанализировать особенности развития музыкального вкуса у детей дошкольного возраста;
Рассмотреть особенности детских музыкальных произведений русских композиторов-классиков;
Выявить особенности влияния произведений композиторов-классиков на развитие музыкального вкуса у дошкольников.
Методы исследования: анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музыкального вкуса у дошкольников на примерах детских музыкальных русских композиторов классиков..docx
2015-09-05 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро,качественно,в срок и приятно было общаться.Полное понимание и ответственный подход.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Удачи!