Создан заказ №1617444
29 декабря 2016
Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ организации.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение - 1 лист.
2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литературных источников».
3.Заключение - 1 лист.
4.Список использов
анных литературных источников - 1 лист.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание маркетинговых служб в системе управления маркетингом фирмы обуславливается необходимостью оценки ее руководством ряда объективных факторов, таких, как объем деятельности, размер организации, уровень дифференциации, профессиональная и интеллектуальная подготовка персонала, качество взаимосвязей подразделений, эффективность реализации маркетинговой деятельности фирмы. Кроме того, рассматриваются альтернативные созданию маркетинговых служб возможности: например, использование экспертных услуг специализированных маркетинговых фирм, независимых экспертов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зависимости от соотношения выгод и затрат имеющихся вариантов и принимается соответствующее решение.
Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ организации.
Цель работы – изучить организацию маркетинговой службы на предприятии, ее структуру, основные функции и задачи, перспективы развития.
В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- изучена организация маркетинговой службы на предприятии, выявлены проблемы и даны рекомендации;
- рассмотрены основные функции и задачи маркетинговой службы на предприятии место;
- выявлены перспективы службы маркетинга на предприятии.
Объект исследования – маркетинговая служба.
Предмет исследования - организация маркетинговой службы на предприятии, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой деятельности в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ организации..docx
2017-01-02 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)