Создан заказ №1617552
29 декабря 2016
Виды коэффициента сцепления.....
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Виды коэффициента сцепления и особенности взаимодействия автомобильной шины с покрытием при различных режимах движения колеса.
предмет: Транспортно-Эксплутационные качества автомобильных дорог
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все транспортно-эксплуатационные показатели автомобильной дороги так или иначе оказывают влияние на ее потребительские качества. При оценке этих качеств специалисты все большее значение придают такому, достаточно абстрактному показателю, как безопасность автомобиля при современных скоростных режимах. С принятием закона об обязательном страховании транспортных средств все большее значение будет уделяться всем аспектам безопасности движения, в том числе и, как важнейшему, скользкости дорожного покрытия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для количественной оценки этого показателя принято пользоваться понятием коэффициента сцепления автомобильного колеса с дорожным покрытием. В совокупности факторов, влияющих на безопасность движения (наличие разделительных полос, освещенность проезжей части, ширина проезжей части и обочин, наличие или отсутствие пересечений и примыканий и т.д.) особенностью коэффициента сцепления является изменение его величины во времени. В процессе эксплуатации дорожного покрытия оно подвергается интенсивному воздействию колес автотранспортных средств. Это воздействие, наряду с импульсным динамическим характером нагрузки, создает также и абразивный (истирающий) эффект, приводящий к изменению текстуры поверхности покрытия. В начальный период эксплуатации это воздействие приводит, как правило, к повышению сцепных качеств большинства типов покрытий и объясняется стиранием битумной пленки, покрывающей твердые каменные частицы. При длительной эксплуатации покрытия происходит снижение его сцепных качеств за счет абразивного износа (истирания) твердых шероховатых каменных фракций. Кроме того, увлажнение покрытия при неблагоприятных атмосферных условиях приводит к резкому снижению этих качеств, что не всегда с достаточной для безопасного движения степенью точности может быть оценено водителем. Указанные изменения обуславливают необходимость периодического контроля коэффициента сцепления.
Виды коэффициента сцепления
Коэффициент сцепления колеса с дорогой φ представляет собой отношение той силы, которая может вызвать относительное перемещение опорной поверхности шины колеса по дороге, к реакции дороги на колесо, направленное нормально к поверхности дороги. Это определение аналогично установленному в механике определению коэффициента трения первого рода между двумя твердыми телами. Поэтому часто считают, что коэффициент сцепления и коэффициент трения -–понятия равнозначащие. Это положение весьма близко к действительности для дорог с твердым Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды коэффициента сцепления......docx
2017-01-02 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сделано в срок, но особо автор не парился за содержание. Тему и предмет похоже не читал!