Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ практики использования PR- технологий....
Создан заказ №1617733
29 декабря 2016

Анализ практики использования PR- технологий....

Как заказчик описал требования к работе:
Анна, добрый день! Мы с сестрой заказывали у Вас работы и планировали поддерживать связь, но Наша с Вами переписка теперь не возможна, так как заказ уже завершён. Но есть недочёты, которые Вы обещали помочь исправить. Тоже самое с презентацией и речью. Очень нуждаемся в Вам. Так как есть пару момен тов, которые нужно откорректировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Мировой рынок роскоши, включающий в себя дорогую дизайнерскую одежду, аксессуары, ювелирные изделия и часы, является уникальным. Существуя вне традиционных моделей экономического развития, он почти не реагирует на финансовые кризисы и всегда имеет постоянных приверженных покупателей, чья лояльность формировалась поколениями. Классическая теория маркетинга, согласно которой требуется сочетание функциональной полезности, эмоционального удовольствия и ценностного удовлетворения, так и не смогла объяснить, почему люди покупают люксовые товары, монетарная стоимость которых многократно превышает рационально обоснованные значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время теория и методология продвижения марок класса люкс не имеет устоявшейся терминологии и структуры. Специфика товаров категории роскоши, а также избирательные медиапредпочтения целевой аудитории ограничивают выбор каналов продвижения этих товаров на потребительском рынке. Коммуникационный комплекс предполагает избирательность в использовании методов PR-деятельности и разработку уникальных стратегий PR-активности. Данная проблема имеет особенно высокую значимость для российского рынка эксклюзивных товаров, поскольку долгое время отечественные марки не могли претендовать на звание люксового продукта, а сегодня, делая первые шаги на мировом рынке, многим отечественным маркам сложно конкурировать с мировыми брендами, имеющими многолетнюю историю. Именно поэтому поиск эффективных технологий PR-продвижения отечественных марок класса люкс является актуальной проблемой исследования. Степень изученности темы исследования. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, М. Гундарин, С. Катлип, А. Чумиков. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в ходе коммуникационного продвижения товаров и услуг. В последние годы появились научные исследования, посвященные теории и практики Public Relations в сфере модной индустрии и сегменте товаров категории люкс. Здесь необходимо упомянуть научный вклад таких исследователей, как Е.В Бартош, Т.А. Гришаева, А.К. Дмитриева, А.В. Елисеева, С.В. Латынова, К.В. Орлова. В ходе написания работы использовались также труды зарубежных ученых, таких как Э. Бернэйз (Bernays Edward), М. Бланд (М. Bland), В. Бастиан и Ж.-Н. Капферер (Kapferer J.-N., Bastien V.). Таким образом, не достаточная разработанность вопросов PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс требует комплексного исследования и осмысления. Объектом настоящего исследования выступают PR-технологии, применяемые в сегменте марок класса люкс современного модного рынка. Предметом исследования является анализ практики использования PR-технологии в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке (на примере дом мод Valentin Yudashkin). Цель работы состоит в анализе практики применения PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность Public Relations; охарактеризовать специфику PR-технологий в современной индустрии модной одежды; выявить особенности PR-продвижения модных товаров сегмента люкс; представить обзор современного состояния и тенденций развития люксового сегмента на рынке модной одежды; на основании данных анализа дать оценку текущему PR-продвижению модной марки Valentin Yudashkin и разработать рекомендации по его совершенствованию. Гипотеза исследования заключается в том, что поведенческие модели и предпочтения современных потребителей модных марок класса люкс на российском рынке требуют новых эффективных PR-технологий для продвижения товаров высокого ценового сегмента. В настоящем исследовании на защиту выносятся следующие положения: продвижение модных марок класса люкс заключается в создании вокруг марки особого информационного сопровождения, делающего продукт желанным в сознании потребителей; поскольку PR-технологии в сфере индустрии мод работают с эмоциональными, а не с функциональными выгодами модной марки. Ключевыми инструментами PR-продвижения становятся технологии эмоционального вовлечения целевой аудитории; в индустрии моды используется особое сочетание средств медиа микса, среди которого особое значение имеет перформансная коммуникация, вокруг которых выстраивается мощная PR-поддержка; современными тенденциями PR-технологий модных марок класса люкс на российском рынке выступают умелые комбинации инновационных PR-инструментов с традиционными какналами коммунникаций. Методологическая основа исследования представляет собой синтез теории связей с общественностью, коммуникационного менеджмента, бренд-менеджмента. Определенную методологическую роль в работе сыграла теория имиджа, разработанная в рамках общей теории PR-деятельности. Эмпирическую базу исследования составляют научные работы по заданной проблематике, статьи профессиональных изданий, публикации в сети Интернет, а также внутренняя информация модного дома Valentin Yudashkin, полученная из открытых источников (интернет-сайт, социальные сети, отраслевые медиа). Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области применения PR-технологий на рынке модных марок. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы отечественными модными марками класса люкс. Структура работы соответствует поставленным целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цели и задачи, охарактеризованы методы исследования. В первой главе рассмотрены понятие и сущность PR-технологий, исследована специфика методов и инструментов Public Relations на рынке модной одежды класса люкс. Во второй главе раскрыты практические аспекты PR-продвижения люксовых марок на примере модного дома Valentin Yudashkin. В заключении представлены основные выводы и рекомендации по результатам исследования. Теоретико-методологические основы PR-технологий на рынке модных мароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Анализ практики использования PR- технологий.....docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламной компании для существующей фирмы (анализ)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы