Создан заказ №1617733
29 декабря 2016
Анализ практики использования PR- технологий....
Как заказчик описал требования к работе:
Анна, добрый день! Мы с сестрой заказывали у Вас работы и планировали поддерживать связь, но Наша с Вами переписка теперь не возможна, так как заказ уже завершён. Но есть недочёты, которые Вы обещали помочь исправить. Тоже самое с презентацией и речью. Очень нуждаемся в Вам. Так как есть пару момен
тов, которые нужно откорректировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Мировой рынок роскоши, включающий в себя дорогую дизайнерскую одежду, аксессуары, ювелирные изделия и часы, является уникальным. Существуя вне традиционных моделей экономического развития, он почти не реагирует на финансовые кризисы и всегда имеет постоянных приверженных покупателей, чья лояльность формировалась поколениями. Классическая теория маркетинга, согласно которой требуется сочетание функциональной полезности, эмоционального удовольствия и ценностного удовлетворения, так и не смогла объяснить, почему люди покупают люксовые товары, монетарная стоимость которых многократно превышает рационально обоснованные значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время теория и методология продвижения марок класса люкс не имеет устоявшейся терминологии и структуры. Специфика товаров категории роскоши, а также избирательные медиапредпочтения целевой аудитории ограничивают выбор каналов продвижения этих товаров на потребительском рынке. Коммуникационный комплекс предполагает избирательность в использовании методов PR-деятельности и разработку уникальных стратегий PR-активности.
Данная проблема имеет особенно высокую значимость для российского рынка эксклюзивных товаров, поскольку долгое время отечественные марки не могли претендовать на звание люксового продукта, а сегодня, делая первые шаги на мировом рынке, многим отечественным маркам сложно конкурировать с мировыми брендами, имеющими многолетнюю историю. Именно поэтому поиск эффективных технологий PR-продвижения отечественных марок класса люкс является актуальной проблемой исследования.
Степень изученности темы исследования. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, М. Гундарин, С. Катлип, А. Чумиков. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в ходе коммуникационного продвижения товаров и услуг. В последние годы появились научные исследования, посвященные теории и практики Public Relations в сфере модной индустрии и сегменте товаров категории люкс.
Здесь необходимо упомянуть научный вклад таких исследователей, как Е.В Бартош, Т.А. Гришаева, А.К. Дмитриева, А.В. Елисеева, С.В. Латынова, К.В. Орлова. В ходе написания работы использовались также труды зарубежных ученых, таких как Э. Бернэйз (Bernays Edward), М. Бланд (М. Bland), В. Бастиан и Ж.-Н. Капферер (Kapferer J.-N., Bastien V.). Таким образом, не достаточная разработанность вопросов PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс требует комплексного исследования и осмысления.
Объектом настоящего исследования выступают PR-технологии, применяемые в сегменте марок класса люкс современного модного рынка.
Предметом исследования является анализ практики использования PR-технологии в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке (на примере дом мод Valentin Yudashkin).
Цель работы состоит в анализе практики применения PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность Public Relations;
охарактеризовать специфику PR-технологий в современной индустрии модной одежды;
выявить особенности PR-продвижения модных товаров сегмента люкс;
представить обзор современного состояния и тенденций развития люксового сегмента на рынке модной одежды;
на основании данных анализа дать оценку текущему PR-продвижению модной марки Valentin Yudashkin и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Гипотеза исследования заключается в том, что поведенческие модели и предпочтения современных потребителей модных марок класса люкс на российском рынке требуют новых эффективных PR-технологий для продвижения товаров высокого ценового сегмента.
В настоящем исследовании на защиту выносятся следующие положения:
продвижение модных марок класса люкс заключается в создании вокруг марки особого информационного сопровождения, делающего продукт желанным в сознании потребителей;
поскольку PR-технологии в сфере индустрии мод работают с эмоциональными, а не с функциональными выгодами модной марки. Ключевыми инструментами PR-продвижения становятся технологии эмоционального вовлечения целевой аудитории;
в индустрии моды используется особое сочетание средств медиа микса, среди которого особое значение имеет перформансная коммуникация, вокруг которых выстраивается мощная PR-поддержка;
современными тенденциями PR-технологий модных марок класса люкс на российском рынке выступают умелые комбинации инновационных PR-инструментов с традиционными какналами коммунникаций.
Методологическая основа исследования представляет собой синтез теории связей с общественностью, коммуникационного менеджмента, бренд-менеджмента. Определенную методологическую роль в работе сыграла теория имиджа, разработанная в рамках общей теории PR-деятельности.
Эмпирическую базу исследования составляют научные работы по заданной проблематике, статьи профессиональных изданий, публикации в сети Интернет, а также внутренняя информация модного дома Valentin Yudashkin, полученная из открытых источников (интернет-сайт, социальные сети, отраслевые медиа).
Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области применения PR-технологий на рынке модных марок.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы отечественными модными марками класса люкс.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цели и задачи, охарактеризованы методы исследования. В первой главе рассмотрены понятие и сущность PR-технологий, исследована специфика методов и инструментов Public Relations на рынке модной одежды класса люкс. Во второй главе раскрыты практические аспекты PR-продвижения люксовых марок на примере модного дома Valentin Yudashkin. В заключении представлены основные выводы и рекомендации по результатам исследования.
Теоретико-методологические основы PR-технологий на рынке модных мароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ практики использования PR- технологий.....docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).